6 вещей, которые мы хотим от The Elder Scrolls 6

Когда Elder Scrolls 6 наконец-то анонсировали на выставке E3 2018 года, фанаты серии стали немедленно визуализировать и мечтать о том, как новая игра может выглядеть, и какого в неё будет играть.
Когда Elder Scrolls 6 наконец-то анонсировали на выставке E3 2018 года, фанаты серии стали немедленно визуализировать и мечтать о том, как новая игра может выглядеть, и какого в неё будет играть.

«Это то, что займёт много времени», – объясняет Тодд Говард. «Я могу сесть и попытаться объяснить для вас задумку игры, но тогда вы скажете что-то вроде: “Всё звучит так, как будто у вас даже нет технологии”».

Говард надеется, что Elder Scrolls 6 будет сделана так, чтобы она выглядела и ощущалась как весёлая, открытая, переигрываемая и бесконечно всепоглощающая, вместе с роскошными перспективами и сражениями, от которых волосы стают дыбом, поджидающих игрока в каждом тёмном уголке мира.

Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Что касается подробностей, Bethesda Softworks не дает (к сожалению) никаких подробностей. Домыслы и надежды переходят все границы, когда речь заходит о том, где будет происходить действие игры, что нам ожидать от истории и больше всего о том, что мы обнаружим в новом геймплее. Мы создали список из топ-6 особенностей, которые мы должны увидеть в следующей игре серии The Elder Scrolls.

6. Поддержка нескольких GPU

Данный пункт относится к пользователям ПК. Зная о большом количестве любителей игры в модифицированный Скайрим или Обливион на компьютере, мы считаем, что он вполне оправдан.

Поясним для тех, кто не знает, что такое поддержка нескольких GPU. Это попросту означает, что мы можете использовать две видеокарты одновременно, что приводит к увеличению производительности в 2 раза. Поддержка NVIDIA легко настраивается через Scalable Link Interface (SLI), а AMD через Crossfire. В процессе использования, 2 карты могут быть соединены вместе для потрясающей реализации игрового FPS и общей емкости для хранения ещё больше информации (например, моды).

Поддержка нескольких GPU становится особенно важной, при попытке запуска игры с большим количеством модов – то, что Bethesda всегда позволяла и поддерживала, даже в своих новых проектах вроде Fallout 4 или перевыпущенного Скайрима в 2016. Если Elder Scrolls 6 будет работать с повышенной графикой, 60 FPS, тяжёлыми скриптами и огромными картами в том направлении, в котором Тодд Говард видит свой новый проект, поддержка второй видеокарты должна стать обязательной, чтобы воспринимать и играть в заявленную игру.

Всё ещё не понимаете то, как работают 2 видеокарты вместе? Просмотрите объяснения о том, как данная возможность может улучшить Elder Scrolls:

5. Разветвлённые квесты фракций

Поскольку Скайрим – это нелинейная история, где форму повествования определяет сам игрок. Различные квестовые линии завершаются, рассказывая судьбу фракции. Такое позволяет получить дополнительный опыт в том, чтобы создать свою собственную историю. Это делает игру более переигрываемой. Но проблема здесь заключается в том, что сами по себе квестовые линии остаются болезненно линейными.

Переходя из простого побочного квеста по охоте за сокровищем в более сложную цепочку квестов как Соратники, игрок получает один и тот же опыт и одни и те же подземелья каждый раз. Даже во время таких квестов как из DLC Стража Рассвета, где игроки могут выбрать 2 пути – вампир или убийца вампиров, сюжет проносит игрока через одни и те же места с одинаковыми диалогами, которые заканчиваются с одними и теми же боссами и наградами.

Чтобы перевести повествование Elder Scrolls 6 на новый уровень, не нужно жертвовать тем, чтобы игроки находились в «неудобной ситуации», как описывает Pagliarulo. Достаточно использовать более разветвлённые пути, чтобы игроки могли действительно почувствовать, что у них есть свой выбор и вклад в решения, которые принимаются повсеместно. Существует 2 способа, чтобы это осуществить:

Первый заключается в том, чтобы предложить ещё больше фракций, доступных с самого начала. Магия находится в большом изобилии в Скайрима, но, тем не менее, единственная линия квестов, в которой можно более или минее заниматься магией – это Коллегия Винтерхолда, где персонаж становится героем, защищая её от разрушительной катастрофы. Как только вы получите свой первый квест, сюжет будет развиваться по уже намеченному пути вне зависимости от того, как вы хотели бы проявить себя. Например, если вы хотите сыграть за злого мага, то никакой возможности для этого не будет.

Было бы здорово, например, иметь гильдию некромантов или чернокнижников, которая существовала бы под строгим надзором и практиковала бы запрещённые заклинания и ритуалы. И у вас была бы возможность присоединиться к ним вместо Коллегии. Это могло бы быть похоже на то, как не ладят между собой Клинки и Седобородые или как Dawnguard презирает вампирский двор Харкона. Возможность выбора между фракциями сделала бы все принятые решения более взвешенными.

Другим способом сделать более глубокий сюжет на основе квестового повествования – это повысить важность принятых игроком решений. По окончанию квестов Гильдии Воров вы получите один и тот же исход, вне зависимости от того, как вы захотите себя проявить. Понятное дело, что становясь членом данной фракции, вы ожидаете воровство, проникновение и карманные кражи, но это не означает то, что история должна быть той же самой. Финальное сражение вообще никак не относится к классу вора.

А что, если после выполнения квестов Гильдии Воров, upon completing the Thieves’ Guild quest, вы можете выбрать форму управления гильдии в стиле Робин Гуда, который воровал бы у Ярлов и знати и раздавал нищим, сиротам и воинам? И что, если у вас будет иной выбор вместо организации мафии, которая захватила владения и требует оплаты и дани всякий раз, когда член гильдии посетил город? TL, DR: Мы хотим больше ролевого исполнения в ролевой игре.

4. Дополнительная многопользовательская функция

Скайрим до сих пор представляет собой одну из величайших однопользовательских игр на рынке, но что будет, если она откроется публике или будет иметь приватные сервера? Причина для появления такой функции не исключается даже тем, что ESO и Fallout 76 уже прощупывают почву. Появление мультиплеера во франшизе Fallout – это огромный скачок для студии, и мы надеемся, что Fallout 76 выработает какие-то особенности, которые появятся и в Elder Scrolls 6.

Если мультиплеер Elder Scrolls 6 будет работать как в Fallout, то мы можем увидеть от 1 до 4 игроков в приватном сервере, где вы и ещё 3 друга должны будете справиться с большим количеством врагов, зачищая заполненные драуграми подземелья и сражаясь с личами и драконами лицом к лицу. Мы представляем, что это могло бы выглядеть так:

Одной из самых очаровательных особенностей в Скайриме является возможность исследовать мир самостоятельно: придумывая имя, собирая редкое снаряжение и являясь единственным существом в суровом ландшафте. Для тех, кто хочет продолжить игру в Elder Scrolls таким образом, придётся придумать переключатель или специальное лобби, в которое можно присоединиться, так чтобы игроки имели возможность получить свой собственный опыт.

Мультиплеер – это особая мечта для фанатов серии, поэтому ведётся работа над специальным подобным. Вы можете посмотреть, что из себя представляет Skyrim Together здесь:

3. Различное оформление подземелий

Скайрим и в целом Тамриэль имеет такую универсальность ландшафтов и перспектив, которая становиться практически криминальной для квестов. Например, зачастую в Скайриме они выглядят так: Герой забирается в пещеру, крипту или Двемерские руины, проходя через каменные или земляные туннели, сражаясь с определёнными врагами, получая снаряжение или крик и выходя через запасной выход.

В Скайриме существует более 130 подземелий. В то время как часть из них ошеломляет огромным пространством для исследования, переигрывания и приключений, другие разочаровывают своей однообразностью.

Скайрим является северным регионом Тамриэля, усеянный ледяными пещерами, снежными горными пиками и каменистыми тундрами. И вместе с этим большинство квестов предлагают решить нордские головоломки и подвижными колоннами со змеями, лисами и китами. Даже если ландшафт определён своим собственным климатом или топографией, это не означает большого разнообразия в квестовых локациях. Что насчёт миссий на верхушках деревьев или во время лавины, в мутном болоте или под водой? Это вдохнёт в мир немного жизни и воодушевит нас на новые приключения. Мы хотим, чтобы квесты были похожи на подобное:

2. Улучшение боёвки

Если свободное исследование является сердцем The Elder Scrolls, то тогда сражения – это плоть и кровь. Тамриэль – это суровое место, заполненное мародёрами, бандитами, двемерскими машинами, противостоящими фракциями, вампирами, оборотнями и неуклюжими фалмерами. Стоит прогуляться по дикой местности или подземелью, не пройдёт и 30 секунд, как игрок окажется вовлечённым в драку. И они не всегда выглядят великолепно.

Боевая система Скайрима вовсе не неуклюжая, но и не изменчивая, если сравнивать с такими играми как Witcher 3 или Kingdom Come: Deliverance. С помощью правой кнопки мыши можно наносить удары, с помощью левой – блокировать, а затем кнопки, чтобы бежать или кричать. Остальной контроль заключается в базовых способах движения вроде прыжков, скрытности или активации объектов. Если вы хотите поменять оружие или выпить зелье лечения, вам придётся открыть меню избранного, пролистать список до нужного вам объекта и активировать его.

Если вы играете в игру, где нужно всего несколько вещей для сражения, то всё хорошо. Но если вы кастуете заклинания в поздней игре, то вы застрянете с таким меню на долгое время. Пауза в самом разгаре битвы для переключения заклинаний, смены снаряжения или зелья выглядит не только нереалистично, но и ломает всякое захватывающее погружение в игру. Ввод колеса избранного или горячие клавиши могут помочь ускорить процесс.

1. Более глубокий подход к дереву навыков

Самая неотъемлемая часть RPG с открытым миром – это то, что игровой персонаж может делать и как он способен взаимодействовать с окружающим миром. Целый арсенал возможностей заставляет играть в игру снова и снова, находя и собирая ещё больше предметов, заклинаний и очков опыта. Если вкратце, то это неотъемлемое разнообразие, которое развивает личность исходя из стиля игры.

Деревья навыков в Скайриме были как раз тем, чем нужно –увеличение урона от боевых навыков, бонусов защиты от ношения доспехов и парирования, а также улучшенная эффективность от кузнечного дела, алхимии или зачарование. Есть также и такие приятные штрихи как бесшумное создание заклинаний с навыком Иллюзии, Восковой слепок в навыке Взлома или обезглавливание путём использования одноручного или двуручного оружия. Также существует и большое количество не таких захватывающих способностей, или которые вообще никогда не используются. Деревья Красноречия, Алхимии или Восстановления сразу приходят на ум.

Кроме увеличения урона, боевые перки в Скайриме выглядят не так заманчиво. Конечно же, повышение урона очень важно. То же самое можно сказать и о защите, но можно придумать и более креативные идеи. Можно увеличить напряжение в битвах, награждая игроков точными ударами щитом, финтами, столкновениями, шунтами и парированием. Представьте, если бы всё это умели бы и ваши противники. Вообразите, что вы зачищаете лагерь бандитов с большим количеством открываемых способностей и анимаций. Выглядит гораздо круче, чем было, верно?

Заклинания в Скайриме находятся далеко позади ударов щитом и мечом. Посмотрим, например, на дерево разрушения и вы увидите увеличения урона от заклинаний огня, молнии и холода. Больше всего урона можно нанести от использования заклинаний с двух рук,а также существует возможность сократить затраты маны на более продвинутые заклинания. Вот и всё. То же самое можно сказать и об остальных школах магии.

Мы не говорим о том, что магия в Скайриме не жизнеспособна. Мы имели в виду то, что прохождение за мага будет похожим на предыдущее. Уровень владения магией должен определяется не только способностью наносить больше урона и сокращать затраты маны. Для поиска необходимых идей Bethesd-е необходимо только взять несколько самых популярных модов на магию и выбрать понравившиеся. Лично для себя, мы бы хотели видеть своего персонажа-мага с подобными возможностями.

Если маги занимают второе место, то воры хуже всего в Скайриме. Мы не говорим о том, что их навыки бесполезны. Наоборот. Но большая часть из них связана только с быстрым прохождением подземелий, красться мимо монстров или более успешные попытки карманных краж. Классовые деревья вора могли бы быть гораздо более разнообразными, кроме хитрой речи, проворного передвижения и умной алхимии.

Представьте, какой могла бы быть раскачка вора, если бы у вас была бы возможность сварить оборотное зелье и забраться в ряды Изгоев, чтобы потребовать освобождение пленников от их лидера – Верескового сердца. А если вы проворный каджит-вломщик, уклоняющийся и снова врывающийся в сражение со стражниками с помощью отравленных кинжалов, прогулке по канату или крюка для того, чтобы карабкаться по стенам.

Существует бесконечное число возможностей, которые Bethesda может обдумать и внедрить в игру. Есть мысль к рассуждению: Чем больше гибкости у нас есть, тем больше раскачек мы можем создать. Чем больше мы имеем раскачек, тем больше стилей игры мы получим. Чем лучше игровое разнообразие, тем больше часов мы захотим потратить на следующую игру нашей любимой во все времена серии – The Elder Scrolls.

Похожие записи