Слухи же не обходят стороной и другую серию Ubisoft: поговаривают, что в этом году не будет новой части Assassin’s Creed, и это только усиливает нашу уверенность, что в этом году всё-таки выйдет Watch Dogs 3. Нам очень любопытно, что же игра нам предложит, а вот и 15 вещей, который нам бы очень хотелось узреть в ней.
Поменьше геймплея, основанного на лутерстве
Udisoft очень уж углубились в экшен RPG, основной которых является лутерство. Необходимость собирать просто огромные кучи всякого разного хлама, чтобы собрать новый лук или разблокировать улучшение форпоста успели надоесть уже в Assassin’s Creed Odyssey и Far Cry New Dawn. Что ж, собирать подписчиков и лайки в социальных сетях, за то, что проходишь сюжетные и неочень миссии? Да, это круто.
Пытаться максимизировать-минимизировать всякое разное своей снарягой, противники, чей уровень, здоровье скалируется относительного нашего уровня и всякий рарыный шмот? Нет, спасибо, оставьте это для Division 2.
Больше, чем один город
Слухи, что события новой части будет протекать в Лондоне, ходят уже очень давно. Что ж, против этого мы ничего против не может сказать. Тем более, что последняя игра, в которой фигурировал Лондон – это The Getaway (ну или GTA: London 1969, кому что роднее и ближе). Тем не менее, мы всё ещё храним надежду, что в Watch Dogs 3, будет задействовано больше, чем один город.
Либо это будет несколько городов, как в GTA, либо мы будем по сюжету передвигаться из одного города в другой. Просто представьте, какие грандиозные вещи можно творить, объединив CtOS нескольких городо?
Уникальный протагонист или даже созданный нами с нуля
Есть слухи, что как раз-таки создание персонажа на ваш вкус и цвет планируется для третьей части, и учесть то, что в последних своих играх Ubisoft делает успехи на этом поприще, то слух кажется правдоподобным. Как уже говорилось выше, было бы круто, увидеть в игре уникального протагониста (или двух).
Возможно, у них будет своя интересная история, которая повлияла на их отношения с власть и фракциями. Разумеется, что свобода выбора игрока – это наше всё, но это было бы неплохим способом рассказать сюжет с разных сторон и опробовать разные игровые механики и стили прохождения.
Полный киберпанк
Одна из вещей, которая навряд ли случится с Watch Dogs 3, это отказ от относительной современности и переход в полный киберпанк. Мы говорим о мрачном мире и мега-корпорациях контролирующие всё и вся, в тенях башен которых бегают декеры и всё это а-ля Shadowrun: Hong Kong. На самом деле мы просто хотим очень крутую игру во вселенной Shadowrun. Это было трудно признать, да.
Продвинутый стелс
В Watch Dogs 2 стелс был так себе, давайте признаемся. И это странно, ведь Ubisoft породила на свет такую серию как Splinter Cell. Да, бежать через город и использовать свои девайсы – это круто, но продолжение должно привносить что-то новое. Так почему бы это не быть продвинутому и переработанному стелсу, с импровизированными укрытиями и врагами, которые могут хотя бы разглядеть у себя под задницей крадущегося героя. Тем более паркур и девайсы в игре уже есть, так что пол дела уже сделано.
Несколько фракций, к которым можно присоединиться
В Watch Dogs всегда было несколько фракций, с которыми можно было вести дела, это Ded-Sec, the Black Viceroys или Prime Eight. В третьей же части, разумеется, должны такие фракции остаться, но хотелось бы, чтобы игроку давали больше свободы в аспекте выбора тех, к кому он хочет присоединиться. Может быть, выполнив несколько поручений и столкнувшись с уникальной чередой квестов от другой группы хакеров, игрок проникнется к ним симпатией и решит присоединиться к ним (и принесёт раздор в свою первоначальную команду).
Миссии, изменяющие игровой мир
Часто мы совершаем в играх какие-то очень значительные вещи, которые вообще никак не меняют мир, или же изменяют лишь его малую часть: перекрашивают форпост в наш цвет или делает район враждебным. Чего-то более массивного нам и не хватает. Нет, мы не просим «Сценарий Мегатоны» из Fallout 3. Но вот поменять влияние банд в городе, сделать район квартал заброшенным и т. д.
Нечто подобное слегка проглядывается в Assassin’s Creed Odyssey, но всё ещё недостаточно масштабно. Тем более, если Ubisoft перейти на представление игр, как услуги (“games-as-a-service”), с постоянной платной подпиской, то такие вещи звучат очень адекватным требованием.
Больше уникальных сценариев хакерских атак
Мы хотели бы больше разнообразных и уникальных сценариев. Дайте нам задание, которое должно быть завершено в срок, которое требовало бы проникновения персонажа на объект и скоординированных действий нескольких членов команды. Сделайте уникальный сценарий только в киберпространстве, со множеством загадок и тайн, которые нужно раскрыть, чтобы этот сценарий пройти. С такой разнообразной культурой, как хакерская, у разработчиков просто огромный простор для размышлений.
Манипуляции с окружением
Поднятие штырей посреди дороги и выключение света вокруг может быть и довольно изящно, но очень однообразно и очень быстро надоедает. У нас в руках же контроль над сетью, которая управляет целым городом! Можно хакнуть освещение в целом офином здании, чтобы поиграть в тетрис с другом, либо же поднять общегородскую тревогу, на которую съедится армия и тяжёлая артиллерия – это ж весело! Так же, как и хакнуть несколько машин и заставить их двигаться по заложенному маршруту или даже отвлекать от вас врагов.
Вернуть обратно цифровые трипы
Было ли это важно для сюжета в Watch Dogs 1? Если честно, нет. Но было очень круто взять под контроль танк-паук и просто устроить разгром! Во второй части этого не было и нас это расстроило. Но мы не видим никаких причин не вернуть это в игру, с выходом третьей части. Просто приурочте это к какой-нибудь миссии про зависимость и нам этого будет достаточно.
Продвинутая стрельба
Если уж мы и говорили, про продвинутый стелс и разнообразие хакерских сценариев, то стоит признать, что толк в этом будет, если подтянуть вслед за ними и стрельбу. Больше механик, завязанных на укрытиях, лучшая отдача при стрельбе и, разумеется, побольше мощных пушек, чтобы прорываться сквозь толпы неприятелей. Ubisoft за последние годы хорошенько продвинулись в том, что касается стрельбы, и Watch Dogs 3 должен продолжить эту тенденцию.
Интересная история и сайд-квесты
Watch Dogs 2 проделала просто великолеаную работу, подарив нам персонажей, которым ты сопереживаешь и симпатизируешь, интересные сайд-квесты и сюжет, за развитием которого было интересно наблюдать. Добавить ещё добрую кучу заданий на лояльность напарников, все виды идиотский и серьёзных миссий и целый список странных NPC, как Yakuza, и всё, этот коктейль будет способен удовлетворить любого игрока. А если разроботчики ещё хотят и расширить систему принятия решенний из Assassin’s Creed Odyssey, то третья часть хакерской саги как раз для этого хорошо подойдёт.
Разрушаемое окружение
Мы прекрасно понимаем, что полную разрушаемость всего и вся в реальном времени всё ещё невозможно реализовать, но вот меньший объём – вполне выполнимая задача. Такая простая вещь как разрушаемые укрытия способна значительно разнообразить перестрелки. И, да, если нам предложат миссию, в которой нам предложат сравнять с землёй один или два городских квартала – мы не откажемся (особенно если это будет «супер по-хакерски»).
Шпионы против Наёмников
Во второй части игры был очень хороший мультиплеер, с совместным прохождением и проникновениями других игроков в мир игрока, прямо во время игры. Хотелось бы, чтобы Watch Dogs 3 пошёл в этом дальше, и обзавёлся своим собственным, отдельным PvP режимом игры. Он может быть, как и совершенно отдельно от основной игры, так и встроенным с неё.
Говоря Шпионы против Наёмников, мы подразумеваем одноимённый режим из Splinter Cell. Просто представьте, как одна группа хакеров нападает на несколько объектов и начинает хакать там местные системы, а вторая группа обороняется! И это мы ещё молчим про то, что были бы очень не против увидеть кооп на четверых.
Игра после завершения основного сюжета
Если и есть что-то, что Watch Dogs 3 должна взять от игр серии The Division, так это пост-сюжетные кампании. Нам не нужно что-то прям сверх крутое и сложное, но немного новых миссий, которые способны пролить свет на куски сюжета, которые в основной истории были упущены – было бы достаточно. Ну или предоставить игрокам эпилог или миссии, которые приведут нас к «истинной концовке». Главное запомнить – никаких лутер-шутер штук. Пожалуйста!