Left Alive может быть и не самым ожидаемым релизом, учитывая, что выпускается она в самый разгар новинок, но те, кто внимательно следили за игрой, ожидают выхода с большим желанием. Соединив в себе стелс, сторителлинг и прекрасный стиль рисовки, игра выглядит многообещающей.
Сейчас мы не можем быть уверены в том, как игра будет выглядеть после релиза, однако надежды на Left Alive возлагаются большие. В ожидании релиза игры мы взглянем на 15 важнейших моментов, которые вы должны знать о Left Alive. Без лишних слов. Начнём.
Front Mission
Left Alive – это часть франшизы Front Misson. В повествовании игра занимает место между Front Mission 5 и Front Mission Evolved, однако она всё равно считается целой отдельной игрой (поэтому в её названии нет Front Mission). Одной из причин для этого является то, что команда, создающая Left Alive, это не та самая команда, разрабатывающая франшизу Front Mission. Помимо этого, Left Alive отличается по игровому жанру.
История и действие
Действие Left Alive происходит в 2027, между событиями Front Mission 5 и Front Mission Evolved, как мы уже упоминали. В центре внимания – городок в Восточной Европе под названием Novo Slava, который находится под атакой сил Garmoniyan.
Три протагониста
Игроки будут играть за три отдельных протагониста в Left Alive и следовать за ними в их попытках отбить силы вторгшихся. Эти три протагониста: пилот Михаил Александрович Шувалов, полицейский офицер Novo Slava Ольга Сергеевна Калинина и бывший торговец, член движения за свободу Novo Slava под названием NGFP Леонид Фёдорович Остерман.
Команда разработчиков
Команда разработчиков включает в себя некоторых известных ветеранов гейм-индустрии. Например, Ёдзи Синкава, известный за работу художником в серии игр Metal Gear Solid. Другим талантом является Синдзи Хасимото, который глубоко участвовал в процессе создания таких известных франшиз, как Front Mission, Final Fantasy и Kingdom Hearts. Помимо них, разработкой занимается и Такаюки Янасе, который работал над Armored Core и Xenoblade Chronicles X.
Смесь жанров
Left Alive – это игра, которая включит в себя стелс и шутер от третьего лица, в равной мере представляя элементы выживания и механические битвы. Это, как вы можете представить, многообещающая смесь жанров. Очень хочется увидеть, насколько она будет сбалансирована и как настолько разные элементы игры будут взаимодействовать.
Боёвка
Но как будет выглядеть боевая часть Left Alive? Вы будете играть в шутер от третьего лица с механиками укрытий (этим нас не удивить), но то, что делает игру интересной, – это её баланс со стелсом. Что приводит нас к…
Стелс
Ага, стелс будет одной из центральных механик в Left Alive. Когда игрок добирается до врагов, выбор тактики всегда стоит за ним. Устроить перестрелку или пойти тихо, устраняя врагов одного за другим, чтобы увеличить шансы на выживание, когда вся ситуация пойдёт к чёрту.
Ванзеры
Мехи, или ванзеры, как их называют в Left Alive, тоже будут очень важны в игре. В течение прохождения игроки смогут получать контроль над мехами. Большинство времени они будут врагами, однако игроки смогут взламывать их и управлять ими.
Баланс между ходьбой и использованием ванзеров
Мехи не будут постоянной механикой Left Alive – это не Titanfall. Вы не можете пилотировать мехи, когда вам захочется. Разработчики сказали, что моменты с управлением мехами не будут очень часты, но и не очень редки. Поэтому, когда вы управляете ванзером, это ощущается и приятно, и нескучно.
Крафтинг
Left Alive также включит в себя крафтовые механики. Начиная от медицинских предметов и заканчивая ловушками и гаджетами, – игроки смогут создавать полезные вещи. К сожалению, кастомизировать ванзеров будет нельзя. Однако, учитывая тот факт, что они не будут появляться часто, такое решение имеет смысл.
Элементы выживания
В Left Alive также будут механики выживания. Конечно, полноценной survival-игрой мы её назвать не можем, но игрокам придётся постоянно следить за количеством патронов и здоровьем и заботиться об экономии и того, и другого. Достигается это скрытной игрой и своевременным крафтом медицинских предметов.
Ловушки и гаджеты
При стелс-игре вам пригодятся некоторые ловушки и инструменты. В игре будут разные взрывчатки, мины и ловушки, которые вы сможете скрафтить или подобрать и использовать на своё усмотрение. В то же время игроки смогут использовать разные предметы и инструменты, такие как радары, чтобы отмечать местоположение врагов и избегать их в стелс-ситуации.
Выбор игрока
В игре будет механика выбора и последствий. Помимо обычных диалогов в игре есть решения, например, вы сможете решать, помочь NPC или нет. Принятое решение будет влиять на историю каждого персонажа, однако мы ещё не знаем, насколько глубоко решение меняет историю конкретного героя.
Синглплеер
Похоже, считается, что каждая современная игра должна иметь какой-нибудь мультиплеерный компонент “для галочки”. В последнее время мы наблюдаем, что большинство новых игр отказываются от мультиплеера, однако Left Alive всё же будет содержать какие-то онлайн элементы. Разработчики сообщили, что компоненты мультиплеера в игре будут присутствовать (деталей дано не было), однако Left Alive будет, в большинстве своём, синглплеерной игрой.
Может появиться на других платформах
Когда Left Alive выпустят 5 марта (28 февраля в Японии), игра выйдет только на ПК и PS4. Даже с учётом того, что количество игроков будет ограничено с релиза, разработчики ещё не опровергли возможность выпуска игры на другие системы. Они заявили, что Left Alive может появиться на других платформах тоже, но на этом информация заканчивается.