Resident Evil 2 от Capcom – один из самых больших релизов в новом году. Resident Evil 2 выделяется среди долгожданных продолжений, таких как Ace Combat 7 и Kingdom Hearts 3, и является возвращением классики PS One и новой игрой, которая продвигает франшизу вперед. Давайте рассмотрим 15 вещей, которые вы должны знать, прежде чем приобрести игру 25 января 2019 года.
Не ремейк
С самого начала Capcom хотели пояснить, что Resident Evil 2 не является ремейком классики для PS One. Как заявил GamingBolt во время E3 2018 бренд-менеджер Capcom Майк Ланн: «Он не будет верным один на один. Для кого-то, кто играл в игру, некоторые люди играли в нее один раз, а некоторые играли в нее тысячу раз, потому что это их любимая игра.
Мы хотели, чтобы игра чувствовалась свежей даже для людей, которые играли в нее тысячу раз. Вот почему мы не называем это Resident Evil 2 Remake. Это новая игра, построенная на старой основе». Несмотря на то, что основные арки сюжета очень похожи, игроки увидят изменения во врагах, головоломках и многом другом.
Подтверждены Режимы Четвёртого Выжившего и Тофу
Это не значит, что игра не будет похожа на старую версию. Продюсер Йошиаки Хирабаяши подтвердил Trusted Reviews, что в новую игру будут включены режимы Четвертого выжившего и Тофу. Первый можно разблокировать, пройдя игру на оценку А для Леона и Клэр. Режим предлагал нам для игры нового персонажа, Ханка, который пытался сбежать из полицейского участка города Ракун-сити.
Режим тофу мог быть разблокирован только путем прохождения Четвертого Выжившего шесть раз подряд менее чем за два с половиной часа. Затем он заменял Ханка на, как вы уже догадались, большой кусок тофу. Будут ли условия разблокировки в новой игре такими же? Время покажет.
Адаптивная сложность
Если вы беспокоитесь о том, что Resident Evil 2 ощущается слишком легко или наоборот слишком сложно, то для вас хорошие новости. В интервью VG247 на E3 2018 продюсеры Йосиаки Хирабаяси и Цуёси Канда подтвердили адаптивную сложность игры. Так что, если у вас все хорошо, игра сможет станет сложнее, и наоборот. Тем не менее, Хирабаяси хочет, чтобы «чувство страха и напряжения» оставалось в любом случае, независимо от того, насколько хорош игрок.
Улучшения для PS4 Pro, Xbox One X
Будут улучшения Resident Evil 2 для Xbox One X и PS4 Pro. Как пояснил Майк Ланн из Capcom, в интервью для GamingBolt, у вас будет выбор между разрешением 4K (хотя официально 4к разрешение ещё подтверждено) и 30 кадрами в секунду или 60 кадрами в секунду при более низком разрешении. К сожалению, мы еще не знаем, с каким разрешением и частотой кадров будут работать версии для Xbox One и PS4.
“Улучшение сценария”
Сценарий в играх Resident Evil, особенно в старых играх на PS One, был не самым лучшим. Большинство диалогов были смешными, а не страшными. Resident Evil 2 для нынешнего поколения попытается исправить это, предлагая намеренно легкомысленные моменты вместо случайно веселых. Кроме того, само повествование улучшается – такие встречи, как первая встреча Клэр с Шерри, кажутся более настоящими. В целом, различные обитатели мира будут более живыми, а не существовать произвольно.
Больше реалистичных персонажей
Когда было объявлено, что старые облики персонажей были изменены, со стороны фанатов наблюдался определённый скептицизм. Однако, учитывая, что Resident Evil 2 собирается выглядеть более реалистично, для Capcom стало актуально снять наплечники Леона и придать Аде более таинственный вид с помощью её нового плаща. Не волнуйтесь – классические костюмы все еще доступны для разблокировки, хотя нам еще предстоит выяснить, как это сделать.
Обстановка, враги и изменения звукового дизайна
Возможно, самым большим изменением в Resident Evil 2 является новый угол обзора камеры. У нас имеется обзор через плечо, в отличие от фиксированных углов. Очевидно, что в результате этого меняется ход игры и её темп. Таким образом, Capcom пришлось переосмыслить расположение противника, звуковой дизайн и планировку помещений, чтобы обеспечить лучшее соответствие новой системе камер. Все может выглядеть знакомо, но новая перспектива заставляет это ощущаться по-другому.
Изменение боссов
Конечно, новая система камеры означает, что бои с боссами также претерпели значительные изменения. Встречи с Уильямом Биркиным и Тираном чувствуются намного быстрее и интуитивнее, побуждая игрока читать их движения и искать возможности убежать (или дать отпор). Более гибкие элементы управления должны помочь в этом деле, особенно если учесть, что вы не привязаны к «танковой» схеме из оригинальной игры.
Коллекционное издание
Доступное на GameStop в Северной Америке за 199,99 долларов, коллекционное издание предлагает множество полезных вещей. Наряду с основной игрой, упаковкой Special Deluxe и дополнительным пакетом DLC, игроки получают различные альтернативные облики для Леона и Клэр. Включено также дополнительное оружие в виде пистолета Samurai Edge – Albert Model, и вы также сможете переключить саундтрек на олдскульный прямо в игре.
Другие приятные бонусы это 30-сантиметровую фигурку Леона, 32-страничную художественную книгу журналиста Бена Бертолуччи, оригинальный саундтрек и постер RPD Renovation Design, который демонстрирует, как здание было преобразовано из музея в полицейский участок.
Новые головоломки
Хотя многие области будут знакомы фанатам хардкора, повсюду появятся новые возможности решения головоломок. Обстановка локаций была значительно изменена, и вы можете столкнуться с незнакомыми головоломками. Например, при входе в раздевалку оружия после встречи с Марвином (который, безусловно, выжил), вам понадобятся две кнопки, чтобы открыть некоторые из шкафчиков и собрать необходимые предметы. Как вы их получите, зависит от вас.
Не поддерживает VR
Если вы надеялись получить потрясающий опыт в виртуальной реальности в Resident Evil 2, похожего на Resident Evil 7, то вам остаётся лишь надеяться. В июне Capcom уже подтвердил, что поддержки VR не будет. В основном это было связано с текущим углом обзора камеры. Как объяснил The Daily Star продюсер Цуёси Канда: «В настоящее время мы не думаем о поддержке VR, поскольку перспектива камеры и обзор из-за плеча означают, что VR – не лучший способ представить игру.
VR не соответствует нашему видению ». В Resident Evil 7 внедрить VR было проще, поскольку он был от первого лица. И прежде чем вы спросите, отвечу – нет никакого режима VR от лица крысы из трейлера на E3 (которая точно не выживет).
800 разработчиков
Над игрой работали не менее 800 человек, от программистов до фотограмметрических моделей. Учитывая огромное количество верности и усилий, приложенных к созданию игры, это, в общем-то, не так уж удивительно.
Больше свободы
Прохождение Resident Evil 2 не сильно изменилось по сравнению с оригиналом, но в нем определенно больше свободы, чем раньше. Секреты и скрытые проходы могут быть обнаружены при обычном темпе прохождения, даже если вы отслеживаете различные предметы и ключи для продвижения по игре. Это даёт намного больше свободы, чем раньше, что дает гораздо больше стимулов чтобы лишний раз восхититься мелкими деталями окружения.
Приют
Как будто изменения планировки локаций и введение новых головоломок было недостаточно, в Resident Evil 2 также появятся совершенно новые области, такие как Приют. Масштабы Приюта не были раскрыты, но мы видели немного геймплея Шерри Биркина, пытающейся сбежать из этой области. Будут ли в нем зомби, которые будут провоцировать страшные моменты? Не уверены, что хотим это знать.
Без системы заппинга
Помните систему заппинга из оригинальной игры? По сути, это позволило вам иметь несколько различных вариантов для изучения сценариев кампании, таких как Леон A / Клэр B или Клэр A / Леон B. Эта система была убрана в новом Resident Evil 2, хотя будут также только отдельные кампании для Леона и Клэр. Вы все еще можете ожидать, что оба персонажа встретятся в определенные моменты, и некоторые решения повлияют на прохождение игры. Но по большей части, для наших героев есть только два маршрута кампании.