Тим Шейфер говорит, что сделка с Microsoft позволит Double Fine остаться “экспериментальной”

Шейфер сообщил, что большая компания хочет, чтобы студия Psychonauts сохранила свою “идентичность”.
Шейфер сообщил, что большая компания хочет, чтобы студия Psychonauts сохранила свою “идентичность”.

Тим Шейфер предложил простое, исчерпывающее объяснение согласия с предложенным Microsoft приобретением Double Fine Productions: Money. Он шутил, вроде (возможно?). Но он принял более серьезный тон в интервью с Gamasutra, в котором он говорил о долгосрочных перспективах студии под флагом Microsoft.

По словам Шейфера, Microsoft взяла на себя обязательство “нового способа приобретения компаний”, который не приведет к объединению всех участников в большую компанию по умолчанию. “Они хотят, чтобы мы сохранили нашу идентичность, наш дух”, – объяснил он.

Интересно, однако, что появление Xbox Game Pass, которое было анонсировано для ПК в мае, также стало важным фактором.

“GamePass был во многом таким. Видеть что-то вроде Game Pass и понимать, какое он давал разнообразие контента”, – сказал Шейфер. “Я мог понять, почему такая компания, как мы, и компания, которая делает такие игры, как Forza – совершенно разные игры – имеем одну и ту же подписку на подобную услугу, делая ее более ценной. Я мог видеть, как они хотят нас заполучить, но не изменить”.

Double Fine и Microsoft на самом деле имеют менее чем счастливую историю с первых дней Psychonauts. Она должна была быть опубликована Microsoft как эксклюзивная для Xbox, но отношения были натянутыми и полностью распались вскоре после ухода Эда Фриса, который в то время был вице-президентом Microsoft по изданию игр и сторонником таких странных вещей, как Psychonauts. Шейфер признал, что было сорвано интервью и проявил законное беспокойство о том, что что-то подобное может повториться, сказав, что намерения Microsoft предоставить отдельным студиям беспрепятственную работу намного глубже, чем раньше.

“Мэтт Бути [глава Microsoft Studios] действительно великолепен, есть также [руководитель Xbox] Фил Спенсер, и в их командах много людей”, – сказал Шейфер. “Это не просто один человек, а целые команды и философия, которая пронизывает все студии Xbox, и я никогда не встречал [генерального директора Microsoft] Сатью Наделлу, но, по их мнению, все идет к вершине правильного подхода к приобретенным компаниям. Я думаю, что этот настрой будет существовать, хотя я надеюсь, что с нашей командой ничего не случится, потому что они великолепны”.

В конечном счете, он полагает, что сделка позволит Double Fine быть “экспериментальной”, не беспокоясь о таких вещах, как переговоры о заключении сделок или о том, был ли оплачен счет за электроэнергию. “Самое замечательное в приобретении – это то, что оно позволяет нам переориентироваться – да и вовсе сориентироваться – вместо того, чтобы создавать игру, одновременно заботясь обо всех других аспектах”, – сказал Шейфер. “Я собираюсь сосредоточиться на Psychonauts 2, Ли [Петти] сосредоточится на Rad, и тогда мы сможем подумать о новых играх и о возможности их разработки и о том, что мы можем продолжать генерировать новые идеи.”

Double Fine продемонстрировала несколько свежих геймплейных трейлеров Psychonauts 2 ранее в этом месяце на E3. Выход запланирован на этот год.

Похожие записи