Вполне возможно, что премьерный день Death Stranding был выбран в 2016 году. Об этом свидетельствует символика логотипа, который был опубликован во время первого официального анонса игры. Напомним, что точная дата выхода была объявлена в мае этого года. Но возможно ли, что день релиза мог быть известен три года назад, когда проект впервые был представлен миру?
По мнению некоторых поклонников, да. Достаточно было внимательно посмотреть на логотип игры. Заголовок Death Stranding состоит из четырнадцати букв. Одиннадцать из них (E, A, T, S, T, A, N, D, I, N, G) связаны с тонкими линиями, однако только восемь из них являются источниками линий (E, A, T, S, T, I, N, G). Это даёт число 11/8, то есть это форма написания даты, используемая в США, 8 ноября – это точный день выхода игры.
Но скорее всего, это чистая случайность. Death Stranding – высокобюджетная игра, и в случае таких проектов перенос релиза не является чем-то необычным. Зачастую премьера откладывается в последнюю минуту, поэтому даже за несколько месяцев до официальной даты нельзя быть уверенным, выйдет ли игра в назначенный день. Что касается Death Stranding, объявление о дате выхода откладывалось три раза.
Тем не менее, не стоит забывать, что это Хидео Кодзима. Японец любит устраивать необычные промо-акции для своих игр. Возможно, он действительно хотел выпустить игру 8 ноября. Или он просто увидел то же самое, что и игроки, и решил умело использовать символизм, чтобы обеспечить дополнительный ажиотаж. Единственное известно наверняка – Кодзима хотел выпустить игру в этом году. Об этом свидетельствует прошлогоднее декабрьское интервью для журнала Famitsu, в котором разработчик назвал 2019 год «годом кита».