Тодд Ховард, продюсер студии Bethesda Softworks, рассказал в последнем интервью, что спорная броня для лошадей в TES IV: Oblivion не была чем-то плохим или неправильным. По его мнению, клиенты будут покупать всё, при условии, что цена будет адекватной.
Люди будут покупать всё. Это не значит, что можно продавать некачественный продукт. Но они купят. Да, это звучит ужасно. DLC с бронёй для лошадей не было плохим, по крайней мере не хуже других.
По словам разработчика, по тем временам, спорный DLC имел довольно низкую цену (2,5 доллара). Интересно, что изначально Bethesda предполагала вдвое меньшую сумму, но один из сотрудников Microsoft отговорил разработчиков от этой идеи, указав на примеры обоев, продаваемых их компанией для Xbox 360.
Мы были убеждены, что это того стоило. Один из партнёров из Microsoft сказал мне: «Эта цена ниже, чем сумма, за которую мы продаем обои, они стоят гораздо дороже. Установи цену немного выше, в любом случае, вы всегда сможете её снизить». И мы решили, что это правильно. Оглядываясь назад, я думаю, что это было довольно дёшево.
Говард даже замечает, что когда компания выпускает DLC в качестве розыгрыша или шутки (как в случае с версией Skyrima для холодильников), многие люди хотят купить это. Несомненно, со времён упомянутого коня, в индустрии уже были примеры очень глупых идей. Тем не менее, высказывание Тодда Говарда вряд ли будет одобрено игроками. В последнее время представитель Bethesda часто произносит неоднозначные утверждения.