Создатели Torchlight Frontiers переименовали свой проект в Torchlight III. Вместе с тем, они отказались от Free-to-play модели в пользу полноценной одиночной игры. Релиз на ПК состоится уже в этом году (в том числе и в Steam), а версии для PlayStation 4 и Xbox One появятся в начале следующего года.
С момента анонса Torchlight Frontiers прошёл год, и похоже настало время анонсировать его вновь. По крайней мере, так считают авторы, переименовав игру и представив несколько важных изменений. Как объясняет Макс Шефер, после сбора отзывов от участников альфа-теста и долгих обсуждений, разработчики решили, что созданный ими проект «хочет быть истинным духовным наследником» серии и полноценным продолжением первых двух частей. Отсюда и смена названия.
Создатель отмечает, что это “не чисто эстетическое изменение”. Авторы отказались от модели free-to-play и выпустят Torchlight III в полноценном виде, в котором весь контент игры будет доступен сразу, без каких-либо дополнительных денежных вливаний. Это также вынудило изменить структуру игры. Проект будет разделён на классические акты, как в предыдущих выпусках серии, и большинство локаций по умолчанию будут “частными”, то есть без возможности встречи с другими игроками.
Но это не означает, что сетевой режим был заброшен. Других игроков можно будет встретить в городах, где мы сможем создать команду и вместе отправиться в экспедицию. Однако если нам не нравится обязательное подключение к интернету, Torchlight 3 позволит создавать персонажей для одиночной игры, но без возможности использовать их в онлайн-сессиях с друзьями. Этот аспект связан с механикой защиты от читерства.
Изменение бизнес-модели также привело к переносу компьютерной версии Torchlight III с платформы Arc в Steam. В рамках следующих обновлений игра будет включать четвёртый игровой класс, а также вышеупомянутое разделение на акты. Кроме того, авторы обещают скорый переход от закрытой альфа-стадии к бета-версии, хотя приблизительная дата пока не сообщается.