Признаюсь, я не играл в первые две части Diablo, когда они выходили. Да-да, думайте обо мне, что хотите, но так и было. С тех пор я навёрстывал упущенное, а этот жанр стал одним из моих любимых способов весело убить время. И тут на сцену выходит великолепная Torchlight. Играли в неё, нет?
Её создали те же люди, что ранее подарили нам Fate и Mythos, а сам проект возглавлял Трэвис Балдри, так что опыт у них уже был. И это сработало. Игра не открыла новые горизонты и не изменила то, что мы называем концепцией ARPG. Она просто дала нам стимул нажимать на кнопки мыши, пока они не превратятся в пыльную кашицу.
Конечно, уровни были маловаты, а сценаристы не приложили никаких усилий, чтобы нормально объяснить игроку причину, по которой он тут бегает и собирает с трупов лут, но всё же Torchlight получилась неплохой. Для меня она остаётся любимой ARPG, в которую можно играть, слушая подкасты.