Большинство игр про трансформеров ужасны. Это неудивительно, если учесть, что мы говорим о ежегодном конвейере бездонно глупых фильмов, основанных на вселенной линии игрушек 1980-х годов. Но упомянутые игрушки также стали основой для нескольких действительно хороших комиксов, среди которых More Than Meets The Eye. Поэтому ностальгия фанатов по этим гигантским роботам, меняющим форму, более-менее понятна.
До выхода Devastation казалось, что лучше игры про трансформеров, чем Fall of Cybertron уже не будет (по крайней мере, на ПК. Старая Transformers: Armada на PS2 тоже была хороша). Всем так полюбился FOC не только потому, что в нём вернулись к классическому лору и персонажам (раньше такого не случалось), но и потому, что создателям удалось добиться ощущения масштаба происходящего.
Последнее особенно удивило, учитывая, что события происходили не на Земле: рядом не было крошечных людей, которые контрастировали бы с огромными размерами роботов.
В Fall of Cybertron было несколько эпизодов, где нам во всей красе показали большую металлическую планету, усыпанную огромнейшими зданиями, между которыми еле помещаются ещё более высокие роботы. Конечно, Оптимус, Мегатрон и приятели по сравнению с ними кажутся размером с человека, но из-за того, что весь мир гигантский, это ключевое ощущение массивности происходящего было сохранено.
В основе игры лежит простой пиу-пиу экшен, холодные цвета и суровые тона, но всё же FOC делает всё возможное, чтобы планета ощущалась чуждой, огромной и находящейся на грани катастрофы. Это лишь укрепляет моё давнее мнение о том, что по вселенной трансформеров можно придумать хорошую игру. Конечно, если кто-нибудь потратит кучу денег на лицензию, чтобы сделать что-то иное, чем просто тупой экшен.
Кстати, по поводу Метроплекса. Создатели сделали его новую модельку высотой 60 см, основываясь на внешности из игры. Я не купил. Быть взрослым – отстой.