В недавнем интервью глава Square Enix, Йосуке Мацуда, похвалил PlayStation 5, заявив, что консоль Sony – это большой шаг в развитии технологий и, что устройство в некоторых отношениях предлагает графику, сравнимую с ПК.
«PlayStation 5 радикально улучшает техническую сторону видеоигр, например, путём реализации трассировки лучей в отражении», – заявил Мацуда в интервью Weekly Toyo Keizai Plus. – «Сравнивая с качеством, которое мы видим на ПК, оно практически идентично».
Мацуда также отметил, что благодаря «улучшенным технологиям PS5» разработчики из Square Enix способны создавать «невероятно реалистичное изображение». Кроме того, из интервью стало известно, что Project Athia, представленный на игровой выставке PS5, будет проектом с большим открытым миром.
Однако в заявлении главы Square Enix есть одно большое “но”. Сравнение идёт с текущими сборками ПК, и “идентичное качество графики” будет в первый год после выхода консоли. А затем с выходом более мощных комплектующих, ПК вновь вырвется вперёд, тогда как PS5 останется с таким качеством ещё на ближайшие семь лет.
Project Athia – это приключенческая игра в жанре экшен, которая переносит игроков в большой фантастический мир, полный странных сил и монстров. Проект предлагает впечатляющий графический дизайн, демонстрирующий всю мощь консоли PlayStation 5. За разработку отвечает команда Luminous Productions, принимавшая участие в создании Final Fantasy XV. Дата выхода игры пока неизвестна.