Для начала следует сказать, что наличие или отсутствие в игре темы этой статьи очень долгое время намеренно скрывалось разработчиками, конечно все понимают что это было сделано в большинстве своем для того чтобы сохранить некую таинственность и затем на волне всеобщего хайпа поднять рейтинги игры.
Но если начать прямо сейчас знакомиться с некоторыми видеозаписями из раздела разработки новой части сразу кидается в глаза некоторая напыщенность новой расы и ее принципиальные отличия от всех остальных фракций в этой игре. Так или иначе, Скавены как и любая другая игровая фракция имеют как свои плюсы так и собственные минусы. О последних сейчас и поговорим.
Будучи крайне специфическими созданиями, эта раса, смешанная из людей и крыс проявляет себя как крайне ловкие и не менее агрессивные создания. Обращая внимание на быстроту процессов, что проходят в организме среднестатистического скавена – ему нужно очень много пищи. Эта особенность была обозначена еще в книгах из вселенной. И разработчики решили не нарушать традиций игры, реализовав, таким образом, отдельную механику потребности целой фракции.
Таким образом, именно скавенам нужно будет фокусироваться на двух потребностях – с одной стороны это варп камень, о котором дальше пойдет речь, а со второй это еда. Крысиное войско постоянно желает есть и если они не получают своей пищи, вскоре всей армии настанет конец. Благо поедать эти твари могут как своих сородичей, так и павших и плененных врагов.
Но опять же потребность эта очень сильно влияет на игровой процесс. А вот указанный ранее варп камень не несет такой уж жизненной потребности. Он скорее является целью всей кампании. Имея его в больших количествах, вся фракция сможет получать весьма приятные бонусы, благодаря которым они возымеют возможность побеждать в сражениях. И хоть это не обязательная потребность, но скорее приятная возможность.
А вот в плане вооруженных сил – возникают первые неприятности. Всему причиной то, что армии крыс хоть и многочисленны, но очень слабы, и в каждой битве им приходиться искать выходы, при которых войско сможет прятаться, совершать фланговые обходы или даже выныривать из-под земли, чтобы застать противника врасплох. Таким образом можно понять что уже на примере этих трех проблем фракции скавенов предстоит крайне сложное продвижение к победе, однако если использовать ум и находчивость, все получиться.