Кооперативный мод для Turok 2: Seeds of Evil Remastered доступен для скачивания

Моддер BehemothProgrammer выпустил новую версию своего крутого кооперативного мода для Turok 2: Seeds of Evil Remastered. Если вы не знали, этот мод добавляет возможность совместного прохождения на протяжении всей однопользовательской кампании и содержит большое количество исправлений для ремастера, а также множество дополнений, сохраняя при этом игровой опыт новым и сложным даже для опытных игроков.

Версия 0.9 добавляет настройки сложности для карт Улья 1-9 и Плавучего маяка 1-11, настраивает спаун игрока, заставляя их перемещаться очень мало, чтобы враги могли по-прежнему нацеливаться на них, если они будут стоять достаточно долго после смерти. Предметы инвентаря теперь даются позже во время выполнения скрипта при запуске карты.

Это, конечно, не единственные настройки/корректировки, которые были внесены в последнюю версию кооперативного мода Turok 2. Мы рекомендуем ознакомиться с полным списком изменений, который вы можете найти ниже.

Желающие могут скачать мод здесь. Наслаждайтесь!

Turok 2: Seeds of Evil Remastered кооперативный мод версия 0.9 примечания к релизу:

  • Бой с финальным боссом Primagen завершается после титров.
  • Настройки сложности для карт: Улей 1-9, Плавучий маяк 1-11
  • Сложность по умолчанию теперь установлена на Hard
  • Турели в начале улья 1 больше не стреляют в вас сразу. Они теперь у них есть секундная задержка перед активацией. И у них больше нет ослепляющего блика во время выстрелов.
  • Дроны Primagen теперь стреляют по игрокам, двигаются немного медленнее и не увеличивают свое здоровье.
  • Предотвратил отклонение искусственного интеллекта от сброса, когда режим хищника пытается сбросить искусственный интеллект
  • Удален звук ошибки пользовательского меню
  • Время заряда вспышки снижено до 10 секунд
  • Звуковые эффекты голоса духов теперь играют с полной громкостью и как звук, который будет играть для всех в любом месте, но теперь вы можете по крайней мере услышать его.
  • При запуске карты элементы инвентаря теперь задаются позже во время выполнения скрипта скрипта (в OnSpawn). Это устраняет проблемы с необходимыми для игроков предметами инвентаря, такими как талисман дыхания жизни для плавания через ядовитые воды.
  • Королева эмбрионов и цели сборосного завода теперь мигают при попадании
  • После спауна игрока, они перемещаются очень мало, чтобы враги могли по-прежнему нацеливаться на них, если они будут стоять достаточно долго после смерти.
  • После завершения тотема или битвы с боссом все враги будут убиты, и вы не потеряете жизни, когда умрете, пока не перейдете к следующей карте.

Похожие записи