Жизнь наполнена непройденными путями. Неначатая карьера, безответная любовь, несозданные игры на основе известных медиа. Игра от Obsidian по вселенной Рика и Морти, о которой глава студии Фергюс Уркхарт вскользь упомянул во время недавнего интервью для NME.
В самом интервью, к сожалению, не упоминается, какой именно была бы игра. Но мы узнали, что она была отложена после того, как Microsoft купили Obsidian. Это было одно из многих крупных лицензионных соглашений, которое студия надеялась превратить в игру. Они также планировали создать RPG по вселенной Ходячих мертвецов и игру, основанную на реалити-шоу Полицейские. Но Microsoft сбили их планы. Тем не менее, издатели до сих пор не могут поверить что их купили сами Microsoft. В другом интервью мы слышали, что у студии даже были планы на игру по мотивам Аватара Джеймса Кэмерона.
Думаю, игра про Рика и Морти от Obsidian была бы в чём-то похожа на South Park: The Stick of Truth. В этой RPG-пародии авторы воссоздали стиль мультфильма ради сохранения атмосферы. Тем не менее, наверное, хорошо что игру отменили, учитывая неразбериху, которая сейчас творится вокруг создателя сериала Джастина Ройланда, которому в 2020 было предъявлено обвинение в домашнем насилии и незаконном лишении свободы.
Во всяком случае, рассказы Уркхарта о застопорившихся проектах Obsidian лишь подчеркивают, насколько сильно изменилась студия за последние несколько лет. Раньше это была своего рода наёмная студия, которая собирала чужие серии — Star Wars, Fallout, South Park и т.д. — и делала невероятно хорошие (некоторые могут сказать, лучшие) игры. А попытки запустить собственные проекты так и не увенчались успехом, о чём могут свидетельствовать Tyranny и Alpha Protocol (даже если обе эти игры превосходны).
Но теперь у компании больше собственных серий, чем пальцев на руках. И они пользуются уважением. Obsidian не нужно продвигать игры, действие которых происходит в чужих мирах, ведь они могут делать всё, что захотят с Grounded, Avowed (в мире Эоры из Pillars of Eternity), The Outer Worlds и Pentiment. Несмотря на то, что две из этих игр не являются классическими RPG в стиле Obsidian, Уркхарт сообщил NME, что он не чувствует ограничений со стороны Microsoft. Компания по-прежнему делает «сумасшедшие штуки». Очевидно, что недавний успех студии дал ей возможность поэкспериментировать с тем, чем она очень хорошо владеет.
Тем не менее, Fallout: New Vegas 2 не помешала бы. Просто к сведению.