Даниэль Ахмад, старший аналитик Niko Partners, специализирующийся на индустрии видео-игр, поделился в твиттере наиболее важными фрагментами отчёта Ubisoft с планами на ближайшее время, то есть за период январь-март 2020 года. Французский гигант не только выпустит новые игры (в том числе Gods & Monsters, Wheel of Fortune и Jeopardy), он также намерен развивать крупные ААА-проекты из своего портфолио, и сделает доступными две игры для подписчиков Google Stadia (Division 2 и The Crew 2).
Кроме того, стало известно о доле отдельных регионов и платформ в продажах компании за последние месяцы. Среди лидеров находятся Соединенные Штаты, и консоль PlayStation 4. Более интересными являются планы развития уже выпущенных крупных игр. Среди них четвёртый год поддержки For Honor, третий эпизод The Division 2 и пятый год в Rainbow Six: Siege, также в списке находятся Ghost Recon: Breakpoint и Deep State.
Что касается продаж, то за последние девять месяцев в США была продана почти половина (точнее 48%). Европа занимает второе место (с 34%), в строке «остальной мир» зафиксировано 18%. Стоит отметить, что, хотя в тот же период прошлого года «баланс сил» был аналогичным, Соединенные Штаты имели немного меньшее преимущество над Старым Светом. Поэтому можно с уверенностью сказать на кого будут ориентированы будущие игры.
В результатах продаж по платформам бесспорным лидером остаётся PlayStation 4, на которую пришлось 31% всех продаж. ПК занимает второе место с 27%, далее Xbox One 17%, Nintendo Switch 9%, и мобильные платформы 9%. Интересным фактом является то, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года только Xbox One не удалось укрепить свои позиции, предоставив другим платформам три процентных пункта.
Кроме того, из отчёта Ubisoft стало известно, что в 2019 году игроки потратили в общей сложности 4,5 миллиарда часов на игры этой компании. Между тем, в 2016 году этот показатель составлял всего 2 миллиарда. А Rainbow Six: Siege уже насчитывает 55 миллионов зарегистрированных пользователей.