Не так давно мы размышляли о студиях, которые могли бы купить Microsoft, чтобы расширить ассортимент игр на своей консоли. Однако сейчас не они, а Ubisoft, которые были среди потенциальных приобретений Microsoft, делает шаги в этом направлении. Ранее на этой неделе Ubisoft объявили о покупке разработчика мобильных игр 1492 Studio, а сегодня стало известно, что и создатель бесплатного файтинга Brawlhalla, Blue Mammoth Games, встал под их знамена.
«Команда Blue Mammoth Games специализируется на разработке и поддержке масштабируемых, соревновательных онлайн игр для нескольких игроков. Они станут отличным пополнением для сети студий Ubisoft,» – сказал Лорен Деток, президент NCSA («North, Central and South American» – северной, центральной и южноамериканской) штаб-квартиры компании.
«Мы получили невероятно популярную и выгодную франшизу в виде Brawlhalla, которая, также как и мы, стремится расширить свою аудиторию и дать игрокам продолжительный и увлекательный игровой опыт».
Смелая стратегия, но, несмотря на красивые слова, все дело в деньгах. Brawlhalla вышла в октябре 2017; с тех пор ее ежедневный онлайн медленно, но верно рос. Без сомнения, этому способствовала free to play модель игры. Но не стоит забывать о том, что это просто хорошая игра – достаточно хорошая, чтобы попасть в список лучших локальных мультиплеерных игр.
Компания Blue Mammoth довольна договором с Ubisoft. «Я не знаю, с чего начать огромный список того, что мы приобрели от этой сделки; нас поддерживает издатель из большой десятки, многим известный как разработчик лучших и самых креативных игр на рынке», – пишет Мэтт Вумер, со-основатель студии. Он говорит, что студия будет неторопливо расти, и Brawlhalla продолжит развиваться.
«То, что я скажу, и так очевидно: Последние три года мы работали без передышки, чтобы Brawlhalla была бесплатной, и победу в игре нельзя было бы купить. Это остается неизменным. Ubisoft поддерживает нашу политику; без этого наше партнерство было бы невозможным».
Приобретение 1492 Studio меньше касается нас напрямую, поскольку это мобильный рынок, но все может измениться под руководством Ubisoft: серия интерактивных историй «Is It Love?» входит в пятерку самых кассовых «мобильных симуляторов» во Франции, где расположена студия, и в двадцатку самых продаваемых в США. Учитывая маленький, но удаленький (и растущий) рынок визуальных новелл в Steam, я не удивлюсь, если Питер, Райан, Колин и другие красавцы-французы в будущем выйдут на ПК рынок.