Ubisoft стремится сделать новые игры более оригинальными

Ubisoft планирует реструктурировать и расширить команду, отвечающую за содержание и художественное направление игр. Эти мероприятия предназначены для диверсификации портфолио студии, и являются ответом на плохие коммерческие результаты компании в прошлом году.

Напомним, что издатель, опасаясь дальнейших коммерческих провалов, решил отложить релизы новых проектов (в том числе Watch Dogs: Legion и Gods & Monsters, которые должны появиться во второй половине 2020 года). Интересно, что за последние два десятилетия за художественным направлением новых игр в Ubisoft следила одна команда, состоящая из около 100 гейм-дизайнеров и продюсеров, которые принимали участие практически во всех играх студии, и занимались всем – от создания концепта и сценария, до разработки.

Другими словами, все предыдущие игры компании – заслуга этой команды. Большинство игр предлагали открытый мир, многопользовательский игровой процесс, а их повествование основывалось на реальном мире (хотя и не занимая определённой политической позиции). В итоге многие игры были похожи друг на друга, за что часто критиковались игроками за очередную порцию всё тех же контрольных точек и джагернаутов. От игры к игре менялось только окружение и история, когда как сам концепт оставался одним и тем же. Поэтому Ubisoft решила расширить команду, чтобы новые игры были более разнообразными.

На практике это выглядит так: креативный директор Ubisoft Серж Хаскоет останется на своем месте. Число заместителей увеличится (в общей сложности их будет семь – каждый ответственен за свой цикл), они получат большую независимость, что позволит командам подходить к проектам более творчески. Разделив полномочия между несколькими руководителями, Ubisoft рассчитывает, что каждая игра будет иметь свою индивидуальность. Более того, команда управления контентом также будет работать за пределами Парижа, в определённых филиалах компании, что должно принести положительные результаты.

Изменение отношения в компании уже обсуждалось в ноябре 2019 года. Широко известно об этом стало, когда один из разработчиков отделения Ubisoft Montreal, написал в своём твиттере, что проект, над которым он и ещё 200 сотрудников работали последние три года, был удалён. По неофициальным данным, это был новый игро-сервис, напоминающий Destiny. И, возможно, это к лучшему, что игроки не получат ещё один клон.

Похожие записи