Согласно объявлению издателя, Ubisoft заплатит студии Goodbye Kansas 11 миллионов шведских крон за создание трейлера к ещё не анонсированной игре. Это около 1,25 миллиона долларов. Стоит отметить, что ситуация довольно редкая, так как информация о тратах на маркетинговую деятельность обычно сохраняется в секрете. Однако это не означает, что и все остальные трейлеры требую аналогичных вложений.
«Компания Goodbye Kansas подписала контракт на производство трейлера для игры от французского разработчика Ubisoft. Стоимость контракта составляет примерно 11 миллионов шведских крон», – говорится в объявлении, цитируемом журналистами Rock, Paper, Shotgun.
Студия Goodbye Kansas, вероятно, мало кому известна из простых игроков, но большинство из них видели работы этой команды. Они являются создателями трейлера Cyberpunk 2077 для E3 2019 года. Именно тогда был раскрыт персонаж Джонни Сильверхэнд, которого сыграл Киану Ривз.
Стоит отметить, что Goodbye Kansas ранее уже работала с Ubisoft. В портфолио компании присутствует трейлер сезонного пропуска для Watch Dogs 2 и материалы, представляющие персонажей Ghost Recon: Wildlands. Новый загадочный трейлер создаётся в сотрудничестве с DDB Paris – маркетинговым агентством, ответственным за трейлер к Watch Dogs 2.