Штатная искательница приключений Mable and the Wood была воскрешена культом, получив задание пробивать себе путь через мир, кишащий монстрами, в попытке спасти его. Есть только одна довольно существенная проблема: Мэйбл не может даже нести свой большой волшебный меч. Вот где монстры могут невольно протянуть руку.
В своей обычной человеческой форме Мейбл должна тащить свой меч за собой, будучи не в силах справиться со здоровенным клинком, но у нее есть свои уловки. Убивая босса, можно украсть его силы и форму, открывая новые пути в лабиринте Метройдвании и облегчая убийство монстров, преграждающих дорогу.
Например, превращаясь в форму Мейбл-феи, можно искусно перепрыгнуть через врагов, призвать меч и затем наблюдать, как он нарезает их. Кроме того, превращение в Мейбл-крота дает когти, которые позволяют прокапывать путь через стены, открывая новые области. Медуза, паук и другие монстры могут быть убиты и скопированы.
Хотя убивать всех и все нет нужды. Игнорируя культ, вы можете идти своим путем, открывая маршруты без боев и множественные концовки. Также вы можете все испортить и ускорить конец света. Отличная работа.
Выглядит очень аккуратно. И оживленно, но с множеством прыжков, и поправок курса в воздухе в попытках точно рассчитать время для крюка-кошки (без сомнения, украденного у паука) или призыва меча, уклоняясь от атак босса. Мне больше нравится стратегия «прячься под землей», показанная в трейлере. Противник разгоняется в вас? Просто выкопайте большую яму и сбегите.
Mable and the Wood выйдет в Steam этим летом.