Divinity: Original Sin 2 обошлась без цикла смены дня и ночи по бюджетным причинам. Однако Baldur’s Gate 3 также не будет использовать систему симуляции жизни персонажей, но уже по другим причинам. Представители студии сообщили, что в BG 3 не планируется симулированный мир, в котором NPC реагируют на дневные и ночные изменения и следуют ежедневному распорядку дня.
Создатели хотят уделить внимание рассказу захватывающей истории, а не симуляции мира. Во многом это связано с кооперативным режимом. Смена дня и ночи может привести к некоторым проблемам, а многопользовательская часть очень важна для команды.
Тем не менее, у нас не будет возникать чувства статичности мира. Все наши действия в игре будут иметь свои последствия, многие из которых выявятся не сразу. Кроме того, многие вещи будут происходить вне зависимости от наших решений. Они не будут отображаться на экране, и мы сможем узнать о них значительно позже. Всё это также станет важной частью повествования.
Основное внимание будет уделено эпической истории, которая проведёт героя и его спутников через множество разных событий. Baldur’s Gate 3 пока не имеет точной даты выхода, но в конце года планируется ранняя версия. Проект создаётся только в версии для ПК.