Activision пошли на риск с Call of Duty: Black Ops 4, отказавшись от одиночной кампании в пользу чисто многопользовательской игры. Вышло довольно неплохо, но даже так во время сегодняшней конференции о доходах издательство сообщило, что в Call of Duty этого года – и да, такая будет – кампания вернется.
«В ней будет совершенно новая кампания, обширный мир для мультиплеера и, конечно, увлекательный кооперативный геймплей», – сказал президент Activision Роб Костич во время конференции.
Финансовый директор Activision Blizzard Деннис Дюркин также расплывчато рассказал, что она «понравится как существующим, так и новым фанатам», и что она представляет собой «большой шаг для франшизы, который также берет корни из ее самой важно истории».
Тем не менее, хотя Call of Duty будет «основным двигателем» Activision в 2019 году, они предупредили, что она может не достигнуть тех же высот, что Black Ops 4: «Мы многого ожидаем от игры, но в целях моделирования мы консервативно планируем более низкие продажи в четвертом квартале, чем у Black Ops 4».
Насладившись 2018 годом, полным рекордов, сегодня Blizzard подтвердили, что сократят свой штат примерно на восемь процентов.