В Doom Eternal учтены ошибки многопользовательского режима

"Он был очень монотонным от начала до конца."
“Он был очень монотонным от начала до конца.”

Многопользовательский Doom не вызвал таких же живых откликов, как скоростная и кровавая одиночная кампания. В сравнении с захватывающим соло-режимом, он оказался скучным, и разработчики в id Software поняли это. Компания не желает повторять прошлых ошибок в работе над новым режимом Battlemode игры Doom Eternal, о котором было объявлено недавно. Теперь в id Software ясно представляют, почему многопользовательская перестрелка потерпела неудачу.

«Тематически и исторически в ней было что-то от Halo, что-то от Doom, что-то от Quake, но не было того, что люди всегда любили в кампании», – сообщил исполнительный продюсер Марти Страттон на выставке Е3. «Мы потратили много усилий на создание игры, в которой киллер противостоит демонам – вот что нравилось пользователям. И когда они перешли в многопользовательский режим, этого противостояния там не было».

В Doom Eternal разработчики взяли динамику борьбы человека с демонами из одиночного режима и применили ее в социальном режиме, результатом чего стал ассиметричный Battlemode, в котором один вооруженный до зубов киллер сражается с двумя демонами, контролируемыми другими игроками и имеющими соответствующие способности. Игра предполагает командную работу и применение различных стратегий в зависимости от типа демонов и включает арены, где в схватку вовлечены все персонажи.

“В многопользовательском режиме Doom не было реальной динамики”, – поделился мнением креативный директор Хьюго Мартин. “Он был очень монотонным от начала до конца. Там не было драмы, то есть эскалации напряжения. Поэтому нам нужна была более динамичная игра».

Разработчики хотят отойти от схваток, в которых все решает лишь скорость реакции. При том, что многопользовательский Doom хорошо поощрял быстрых игроков, Doom Eternal даст возможность победить противника командными усилиями.

«В игре не было тактики и реальной стратегии», – продолжил Мартин. «Господствовал принцип «я физически круче тебя». Но если игрок одолеет противника с более скоростной реакцией за счет стратегии и командной работы, значит, возникает среда для эффективной тактики. В многопользовательском режиме Doom 2016 всего этого не было, а сейчас игра просто насыщена этим».

Выход Doom Eternal запланирован на 22 ноября 2019 года.

Похожие записи