Vermintide 2 – не единственная игра про грызунов в этом месяце: есть также Ghost of a Tale, вышедшая вчера. Я играл в нее, но у меня возникли небольшие проблемы с прохождением этой красивой стелс-RPG, потому что я постоянно останавливался, чтобы полюбоваться на своего персонажа, Самую Милую Мышь В Мире.
Вы только посмотрите на этого пушисто паренька (его настоящее имя Тило). Посмотрите на Тило в его маленьком капюшоне и с закрепленной на спине лютней (он менестрель), как он поднимает и переносит табуретку под стойку для ключей, а затем вскарабкивается на нее, хватает ключ и убегает.
Его милашность серьезно тормозит меня. Я не преувеличиваю. Я так поглощен внешним видом и анимацией этой игры, что иногда останавливаюсь, просто чтобы посмотреть на анимацию Тило во время бездействия, как он смотрит по сторонам, виляет хвостом и почесывает зад. Каждый раз, когда я делаю что-то впервые, например, прячусь в бочке, я тут же повторяю это еще несколько раз, чтобы полюбоваться на детали анимации. Когда вы рядом с предметом, с которым можно взаимодействовать, вы можете удерживать правую кнопку мыши (хех), и он опустит голову, как будто внимательно изучая его. Это я тоже делаю часто. Я провел около пяти минут, просто глядя на Тило, стоящего под солнышком, пока вокруг лениво порхали бабочки. Это красивая игра.
В начале Ghost of a Tale Тило находится в тюрьме (вместе с несколькими другими необычными персонажами) и ищет способ сбежать и найти свою жену, которую держат в другом месте. Тюрьму охраняют крупные крысы-стражники в броне и при оружии. Вы крадетесь, собираете все, что можете найти, обнаруживаете ключи, чтобы открыть двери, и избегаете крыс. Если крысы заметят вас, они побегут за вами, и если поймают, то убьют.
Поэтому хорошо, что вы можете ходить на цыпочках. Как вы могли ожидать, это не только полезно, но и чертовски очаровательно:
Вы не бессильны против гигантских крыс: собирайте бутылки, чтобы бросать их в головы стражников, и вы можете вырубить их на несколько секунд. Я также собрал несколько маленьких пузырьков со слизью, которые можно разбивать об пол. Это приведет к тому, что стражник поскользнется и отправит сам себя в нокаут, если пройдет по скользкому пятну. Один раз я столкнул бочку с балкона на голову стражника, что позволило мне украсть у него ключи и отпереть дверь. Так что у вас есть несколько приемов.
Окружающая обстановка в Ghost of a Tale впечатляюще детализирована, и хотя когда вы подходите к предметам, с которыми можете взаимодействовать, над ними появляются надписи, в других случаях они идеально сливаются с обстановкой. Так что вы никогда не чувствуете, будто просто охотитесь за светящимися объектами (как в некоторых других играх), но действительно обыскиваете местность на наличие предметов, которые вы можете собирать и использовать.
Стелс здесь довольно легкий. Крысы-стражники, с которыми я столкнулся, несколько туповаты, чтобы обнаружить вас, при условии, что вы не находитесь в их поле зрения и не держите зажженный фонарь или свечу. Они также быстро сдаются и возвращаются на свои места после того, как вы спрячетесь. Но это не значит, что их легко сбросить с хвоста: используя спринт, ваша мышка быстро выдыхается, так что лучше всего использовать его, заворачивая за углы, чтобы на секунду исчезнуть из их поля зрения и спрятаться в бочке, сундуке или шкафу. И еще, когда Тило бежит, он делает это на всех четырех. Опять же: это невероятно мило.
В настоящее время я пытаюсь найти броню, чтобы переодеться в крысу-стражника (уверен, очень милую), что, я надеюсь, позволит мне просто проходить мимо них, когда заблагорассудится. Я уже собрал две части, и нужно еще несколько. Я бы, наверно, нашел их быстрее, если бы смог перестать смотреть на то, какой же я милый.