Разработчики из Psyonix Games сообщили, что с марта 2020 года версии Rocket League для Mac и Linux, перестанут получать обновления. Об этом решении было объявлено на форуме Reddit. Студия планирует перейти с 32-битной версии Windows на 64-битную, в результате игра также сменит DirectX 9 на DirectX 11. Что позволит создателям добавлять новые функции и контент, не доступный на девятом DirectX.
Проблема в том, что системы Mac OS и Linux зависят от DirectX 9. Кроме того, только 0,3 процента игрового сообщества используют эти системы. Последнее мартовское обновление добавить возможность автономной игры, но сделает недоступной игру сетевую. Кроме того, пользователи Mac и Linux могут вернуть деньги за игру в Steam. Соответствующую возможность Psyonix и Valve добавят в ближайшее время.
После возврата денег игра удаляется из библиотеки пользователя. Однако это относится только к самой игре, возврат средств за дополнения и прочие приобретения в игре, будет недоступен.
Rocket League – это захватывающая комбинация экшен-гонок на выживание и спортивных соревнований с использованием гигантских мячей. Игра является продолжением проекта 2008 года, и завоевала большое количество поклонников с момента выхода в 2015 году. На данный момент она доступна в версиях для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.