В связи с оттоком игроков, следующий сезон Battlerite может стать последним

Пользующая спросом на конкурирующей арене игра борется за сохранение игроков.
Пользующая спросом на конкурирующей арене игра борется за сохранение игроков.

Согласно заявлению Stunlock Studios, Battlerite получит свой третий Боевой Пропуск (Battle Pass) позже в этом месяце, однако он может стать последним. Ссылаясь на отток игроков и инвестиций, пользующийся спросом гибрид MOBA будет свернут, а студия займется исследованием, как наилучшим образом работать с Battlerite и его компонентом Battle Royale при переходе к новым проектам.

«Учитывая текущую базу игроков, мы больше не в состоянии работать над Battlerite и Battlerite Royale в качестве основных проектов для студии», – пишет Stunlock. «Мы уже давно наблюдаем отток игроков и уменьшение их вклада, а также сокращение доходов по всем нашим последним изменениям в игровом процессе и маркетинговых кампаниях. Хотя игроки готовы опробовать какое-то время Battlerite и Battlerite Royale, их удержание всегда была для нас самая большая проблема. “

В результате, разработанная система длительных  турниров в игре больше не будет реализовываться. «Было много вещей, которые мы не смогли завершить, наиболее заметной из них была система турниров, которая была в производстве уже долгое время. К сожалению, это, похоже, конец проекта, и мы сожалеем, что не смогли довести до совершенства Battlerite для вас.»

Если говорить о третьем сезоне Battle Season 3, то его запуск все еще ожидается на 10 июля, вместе с некоторыми наиболее ожидаемыми изменениями. Появился также новый хостинг Public Custom Lobby для игры Arena, а стоимость Champions резко снизилась. Все подробности по новому сезону станут известны через специально отведенный для этой цели патч с обновлениями на следующей неделе.

“С нашей стороны мы будем продолжать искать то, каким образом проводить обслуживание по играм и что возможно сделать по ним, а между тем, мы переходим на следующий проект”, – говорится в записях студии. “Мы возьмем на заметку наш опыт работы с Battlerite – что функционировало, что нет, что у нас могло бы получиться сделать лучше, и больше – по отношению к нашей следующей игре и вырастем над всем этим. Вы вновь услышите от нас в будущем информацию по предстоящим планам развития Battlerite и то, когда наш следующий проект будет готов».

Похожие записи