В The Division 2 будет три Темные зоны с ИИ-турелями на дверях, чтобы «защитить невинных»

Механика ренегатов получит дополнительную глубину, и оружие (в основном) будет уровнено.
Механика ренегатов получит дополнительную глубину, и оружие (в основном) будет уровнено.

Темная зона в The Division была своего рода ничейной землей, которая предлагала как PvE-сражения против высокоуровневых NPC, так и PvP-бои с агентами, ставшими ренегатами, – по сути, локация с «высоким риском и высокой наградой» для игроков, ищущих серьезное испытание. Сегодня Ubisoft сообщили, что The Division 2, которая выйдет в марте, будет иметь три отдельные Темные зоны. Все зоны будут находиться в разных частях Вашингтона и смогут «рассказать собственные истории».

Темные зоны в The Division 2 предоставят игрокам новый способ стать ренегатом: вместо того, чтобы стрелять по другим агентам, вы можете получить низкоуровневый статус ренегата, вскрыв запертый ящик или украв вещи. Суть в том, что ваш эгоизм также откроет скрытый сигнал, который может привести (путем более преступного поведения) в Логово воров, где находится уникальный продавец с «заманчивыми товарами», и также уберет ваш статус ренегата.

Изменение в сиквеле заключается в том, что в The Division 2 будет больше уровней ренегатства. Воровство – это позиция начального уровня: вы можете атаковать других игроков, и они могут сделать то же с вами (вы также можете добровольно включить базовый статус ренегата, если хотите). Когда вы убьете другого игрока, ваш статус повысится до ренегата-нарушителя, который пометит вас красной иконкой, делающей вас более заметной целью. А если вы убьете целую кучу агентов (в сообщении не указано точное число), вы перейдете в состояние ренегата-охотника, которое назначит большую награду за вашу голову и предупредит всех других игроков о вашем присутствии.

В Темных зонах The Division 2 также иногда можно будет найти «чистый лут», который вы сможете использовать сразу вместо того, чтобы рисковать для его обеззараживания. Это довольно большое и желанное изменение, потому что, как выразился Тим, «потерять классное снаряжение из-за того, что кучка детей грохнула вас в Темной зоне, а затем посмеялась над тем, какой вы неудачник, через чат, очень неприятно».

Также здорово то, что экипировка в Темных зонах по большей части будет уровнена. Это значит, что характеристики снаряжения и оружия будут сбалансированы в узком диапазоне, так что игроки с более мощным оборудованием не смогут убивать менее хорошо вооруженных новичков по умолчанию. И входы в Темные зоны будут охраняться автоматическими турелями, которые уберегут игроков от засад, когда они ступят внутрь.

Однако во время последней стадии игроки все-таки попадут в Оккупированные Темные зоны, в которых не применяется нормализация: в этих местах правит сила. В Оккупированных Темных зонах также будет включен дружественный огонь, и не будет отметок ренегатов, которые могли бы указать вам, кто злодей.

«Если вы предвидите, что другие игроки тут же набросятся на вас, как только вы войдете в Темную зону, не бойтесь. Ваш первый визит в Темную зону будет PvE-миссией, так что вам придется беспокоиться только о вражеских фракциях», – сказали Ubisoft. «Эти миссии дадут вам возможность узнать, как Темная зона стала Темной, и изучить местность».

В The Division 2 также будет «организованный PvP»-режим под названием «Конфликт», который выйдет с режимами «Перестрелка» и «Превосходство» и тремя специально разработанными картами. Сражения в «Конфликте» также будут нормализованы. Режим предложит собственный прогресс и награды.

The Division 2 выйдет 15 марта, а до этого пройдет «приватный бета-тест», который начнется 7 февраля.

Похожие записи