Во время беседы с журналистом портала Papaya-Rocks, Marcin Blacha (один из авторов сценария «Ведьмак 3: Дикая охота» и «Киберпанк 2077») рассказал о своей работе над третьим Ведьмаком. Как сценарист, он должен подготовить для игрока более 100 часов развлечений. Эта работа намного сложнее, чем писать сценарий для фильма, продолжительностью 1,5-2 часа.
Во-первых, вы должны создать цельную историю, и во время написания помнить, что эта история является поводом для дуэлей, исследования местности или принятия решений, которые повлияют на развитие событий. Необходимо также очень тщательно описать персонажей. Работа часто отнимает много времени и утомительна.
Иногда возникает фрагмент истории, который не подходит к общей концепции игры, но в тексте сценария он выглядит хорошо и его жалко вырезать. В такие моменты чаще всего создаются пасхальные яйца и анекдотичные отсылки на фильмы, игры или другие культурные явления. Marcin Blacha рассказал, что в «Ведьмаке 3» есть ещё множество пасхалок, не обнаруженные игроками.
У меня есть несколько любимых отсылок и пасхалок в Witcher 3, – подчеркнул сценарист. – Я не хочу их раскрывать, потому что я всё ещё надеюсь, что кто-то их найдёт. Я добавил в некоторые места сложные головоломки и хотел бы, чтобы кто-то наконец открыл их. Я бросаю вызов игрокам!