Вы можете убить любого персонажа в The Outer Worlds

В игре постоянно создаются резервные системы, чтобы вы всегда могли продвинуться по сюжету.
В игре постоянно создаются резервные системы, чтобы вы всегда могли продвинуться по сюжету.

Убийство персонажей без разбора в RPG жанре не является чем-то новым, но всегда оставался предел вашей безрассудной бойне. Обычно в RPG есть персонажи, помеченные как необходимые, которые обычно дают квесты для прохождения. И если вы преднамеренно или случайно убьете кого-то, кто может дать вам такой квест, до того, как вас отправят на выполнение этого квеста, вы не сможете его выполнить. В случае побочного квеста это не грозит ничем страшным, но если будет убит персонаж основного квеста, то вы застрянете окончательно.

В беседе с журналом Polygon старший дизайнер студии Obsidian Брайан Хейнс подтвердил, что в The Outer Worlds вы сможете убить любого, кого захотите. Но чтобы сохранить возможность закончить квесты, в игре создана система резервных копий.

«Любого, кого ты видишь, ты можешь убить, поэтому в игре должен быть способ получить то, что убитые персонажи собирались тебе дать, будь то терминал ввода, например. Или иначе тебе придётся украсть что-то с его тела, или в их доме будет сундук, который вы бы теперь пришлось взломать, чтобы получить информацию о задании» – сказал Хейнс Polygon.

Такое путь повествования часто добавляет сложности заданиям, потому для того, чтобы продвинуться по квестовой линии, может потребоваться отразить ту или иную деталь в диалоге. Например, если вы убьёте квестодателя и ограбите его тело или же взломаете сейф, чтобы получить квестовый предмет, другой NPC, участвующий в сюжетной линии, не сможет сказать о том, как легко вам достался этот предмет. Потому что достался он вам недобровольно. И скорее всего, он на вас нападёт.

Это большая дополнительная работа для дизайнеров и писателей, и даже для отдела контроля качества, которые сталкиваются с ошибками в результате добавленных развязок в историю. «Таким образом, история, которую они сначала придумали, как очень компактную и лаконичную, теперь становится намного больше, потому что авторами не задумывалось создание множества альтернативных путей повествования на каждый случай убийства того или иного персонажа», – сказал Хайнс.

Похожие записи