Изначально, команда разработчиков Warcraft 3, при помощи писателя Кристи Голден, собирались переписать некоторые элементы сюжета Warcraft 3, изменения должны были “больше сосредоточиться на некоторых центральных персонажах, которые, как мы думаем, заслужили больше времени в центре внимания,” как заявил на прошлом BlizzCon Пит Стилвелл, главный продюсер Warcraft 3 Reforged. Ключевые персонажи, такие как Джайна Праудмур и Сильвана Ветрокрылая должны были получить больше “экранного времени” в Warcraft 3 Reforged.
Тем не менее, за прошедший год недовольные фанаты много высказывались на эту тему. Их настойчивость убедила команду разработки не перекраивать сюжет, как сказал исполнительный продюсер и вице-президент Blizzard Entertainment изданию Polygon, в недавнем интервью.
Но проблема была не в сюжетных изменениях. Фанаты понимали, что это приведёт к переозвучке игры, а они обожают оригинальную озвучку.
Мэтт Моррис, второй главный геймдизайнер Warcraft 3 Reforged, рассказал, что команда решила не менять сюжет игры в угоду WoW, потому что фанаты хотели слышать оригинальных актёров озвучки и звуковые эффекты. “Звук от клика по пехотинцу или голоса Артаса и Иллидана, вот что они хотели оставить неизменным.” Если бы команда смогла изменить историю, но оставить оригинальную озвучку которую мы слышали все эти годы, тогда фанаты спокойно встретили бы изменения в сюжете. Но поскольку фанаты были непреклонны в вопросе озвучки, команда задумалась, как ещё можно связать Warcraft 3 и WoW.
Они пришли к тому, чтобы поменять дизайн некоторых уровней в соответствии с WoW. Внешний вид таких локаций, как Луносвет, Стратхольм и Даларан изменился в WoW, но не в Warcraft 3. “Мы потратили кучу времени преображая вид и эстетику этих миссий, чтобы люди знакомые с историей мира Warcraft могли сказать, ‘о, здесь проходил тот ивент’ или ‘тут мы в рейд ходили.'”
Это хитрый способ создать связь для игроков, давя на их ностальгию. “Вы хорошо запоминаете звуки,” сказал Майкл Сципионе, геймдизайнер Warcraft 3 Reforged. Наши уши легко определяют разницу в звучании чего-то, что отличается от оригинала. Под эту категорию, например, подпадают каверы песен (и если кто-то из вас помнит как звучал голос Бриттани Тэйлор в первых сериях мультфильма Дарья, в сравнении с остальными сезонами, то вы поняли аналогию.)
“Вы можете просто сказать ‘что-то не то,’ и начать сопоставлять услышанное с тем, что вы помните. Всё что мы хотим сделать это сохранить и восстановить наши классические игры.” Это позволит игрокам поскорее забыть про эти связи и получить от игры большую эмоциональную отдачу. “Вы помните те эмоции, именно так как они их тогда выразили.”
Конечно, некоторые изменения не только идут игре на пользу, они просто необходимы. Одно из крупнейших улучшений в Warcraft 3 Reforged это система подбора матчей в сетевом режиме. Когда игра только запустилась, все победы и поражения были привязаны к одной учётной записи. И если вы играли за одну расу и преуспели в этом, а потом захотели попробовать другую, игра закинет вас к игрокам с тем же уровнем игры, что был у вас на вашей любимой расе. В результате, игроки часто создавали альтернативные аккаунты, что бы попрактиковаться на других расах и затем спокойно играть.
Теперь в Warcraft 3 будет поматчевая ранговая система привязанная к расе, что напоминает систему в играх вроде Overwatch и Heroes of the Storm. “Вы скажете, так, я хорошо играю за орков, но хочу попробовать за людей. И когда вы начнёте играть за людей, вас закинет к таким же игрокам, которые просто пробуют играть другую расу.”
Также, разработчики облегчили жизнь модерам, добавив поддержку Lua, самой распространенной системы программирования на сегодняшний день. Изначально, Warcraft 3 поддерживал только JASS, очень старый язык программирования, который теперь используют только самые старомодные модеры. “Люди могут обнаружить, что они могут делать вещи, которые раньше просто не знали как реализовать на JASS,” сказал Мур.