Я долгое время откладывал на потом эту адаптацию настольной игры. Оригинал создали ребята из Games Workshop, а изданием адаптации занялась студия Slitherine Strategies. На бумаге Warhammer 40000: Armageddon звучала как адаптация в эпических масштабах, которую я давно ждал от симулятора «мира, где есть только война», но я боялся, что игра не сможет соответствовать этому на практике.
Честно говоря, так и случилось. Я поверхностный и безвкусный, поэтому всё, чего я хочу – это смотреть на красивые взрывы. Армагеддону не хватает анимации и зрелищ, но при этом он не придерживается внешнего вида мини-игры, что, как я думал, было бы одним из способов обойти (предположительно) небольшой бюджет. Я уже давно ничего не испытываю, когда выходит очередная часть Warhammer, но в то же время я всё равно очень рад, что вышел Армагеддон.
Warhammer 40K обычно воспринимается как весёлая и брутальная экшен-стратегия, но Armageddon выглядит как настоящая военная игра. В ней шире показан конфликт космических десантников и орков, шире продемонстрирована идея, что они действительно постоянно ведут войну на истощение для целых планет и систем, а не просто сражаются в одиночных боях.
Armageddon – потенциальная игра для тех, кто любит глобальные стратегии, но паникует при разговорах об истории и тщательно воссозданных танковых заклепках. В ней много того, что есть в World War II или Europe, но это научная-фантастика с атмосферой апокалипсиса, что и привлекает меня. Мне кажется, что Armageddon с десятикратным бюджетом станет моей игрой мечты из серии 40K.