Если не играли, то это простительно. Watch Dogs есть за что покритиковать: миссии, дизайн уровней, плохо прописанные персонажи. Но я всё равно продолжаю в неё играть, потому что мультиплеер здесь действительно хорош.
В мультиплеере Watch Dogs было два интересных режима, вдохновлённых идеей вторжения в одиночные миры других игроков из Dark Souls. В первом нужно было взломать другого игрока. Для этого вы должны были некоторое время прятаться от него в области взлома; Во втором нужно было следить за игроком по всему миру так, чтобы он вас при этом не заметил.
Оба режима напряжённые и заставляют вас по-новому взглянуть на игру. Подходит ли этот перекресток, чтобы начать взлом, учитывая, что вам нужно прятаться в этой области несколько минут, пока противник охотится за вами? Или подождать, пока он проедет ещё пару кварталов, надеясь, что впереди будет место получше?
Это не менее напряжённо, если вы на месте игрока, которого взламывают. Особенно, если вы пытаетесь начать одиночную миссию во время вторжения. Запускаете миссию, а игра говорит, что вы не можете этого сделать, потому что к вам вторглись. Это полностью переворачивает ситуацию: атакующий и не подозревает, что вы о нём знаете. Эти режимы основаны на неоднозначности. Вы гадаете, враждебно настроен игрок или нет. Чем-то напоминает ситуацию, когда встречаешь незнакомца в DayZ.
Наверное, сегодня с мультиплеером дела обстоят хуже. Потому что количество активных игроков значительно сократилось после выхода новых частей серии.