Нельзя отрицать, что со времени первого анонса проекта The Astronauts – Witchfire, появлялось очень мало информации, разработчики неохотно делятся подробностями о своём новом шутере с сеттинге средневекового фентази. Авторы довольно осторожны в высказываниях и представляют фрагменты из игры небольшими порциями.
Недавно были представлены новые скриншоты из игры и несколько подробностей о геймплее и механике. Разработчики отмечают, что каждая локация тщательно продумана и протестирована. Это делается для того, чтобы все столкновения были динамичными, захватывающими и “мясистыми”.
Авторы напоминают, что главной движущей силой Witchfire являются интенсивные столкновения с различными монстрами, а не многослойный сюжет, привычный для этого сеттинга. Во время презентации Pixel Heaven был представлен фрагмент игрового процесса. Атмосфера в игре будет похожа на серию Dark Souls, а геймплей больше напоминает серию Warhammer: Vermintide или Left 4 Dead.
Кроме того, Adrian Chmielarz – автор проекта, присутствовавший на мероприятии, объяснил, что методы фотограмметрии использовались не для всех элементов игры, потому что некоторые из них было проще и быстрее создавать самостоятельно. Игра разрабатывается на последней версии графического движка Unreal Engine 4. Также создатели сообщили, что планируют выпустить Witchfire в 2020 году.