Witchfire – это шутер в мире темного фэнтези от создателей The Vanishing of Ethan Carter, The Astronauts, анонсированный в конце 2017 года. Он сразу привлек мое внимание, так как The Astronauts была основана тремя бывшими сотрудниками People Can Fly, а точнее ведущими дизайнерами Painkiller, одного из лучших шутеров всех времен. И затем он исчез из поля моего зрения, потому что The Astronauts совсем перестали говорить о нем.
Сегодня команда вновь заговорила об этой игре, описывая Witchfire как шутер в альтернативном историческом сеттинге, в котором действительно существуют ведьмы, как их представляли в средневековье, и ваша задача – разобраться с ними в качестве «карающей руки церкви». Вроде бы старая, как мир борьба добра и зла, однако разработчики предупреждают, что «черное и белое не всегда то, чем кажутся».
Звучит так, будто нас ждет запутанная история о мистических махинациях, но The Astronauts также подчеркнули, что не сюжет в игре главное. «Witchfire – это шутер от первого лица, который бросает вызов вашему мастерству. Мы стараемся сделать так, чтобы в игре было много путей для достижения конечной цели, но вам все-таки придется доказать свои навыки охотника на ведьм, если вы хотите раскрыть все тайны», – написал соучредитель The Astronauts, Адриан Хмеляж.
«В игре есть информацию, которую нужно обнаруживать и расшифровывать, но нет кат-сцен. Такой проект – например, как Bulletstorm, над которым работали некоторые из нас – был бы на грани невозможного для нашей маленькой команды. Но гораздо важнее, что сердце игры находится в другом месте. Мы расскажем об этом больше, как только будем готовы».
Разработка достаточно продвинулась, чтобы разработчики начали публиковать информацию о статусе игры на еженедельной основе, но до релиза еще далеко – по нынешним ожиданиям Witchfire будет готова, может быть, к 2020 году. Но даже сейчас, думаю, можно сказать, что дизайн напоминает Painkiller.