Мы все скорчили рожу Маколея Калкина, когда увидели, насколько хорош оказался DOOM, несмотря на то, что многие пророчили ему провал, но давайте не будем забывать, что это не первое продолжение старой франшизы от id Software, которое успешно вышло под руководством Bethesda. Wolfenstein: The New Order был масштабным и захватывающим синглплеерным шутером, что редкость в наше время, ориентированное на мультиплеер. В нём каким-то образом удалось невозможное: сделать Би Джей Бласковича настоящим человеком. Настоящим человеком в совершенно абсурдном мире.
Wolfenstein не так безумен и не так почтителен к своему прошлому, как DOOM. Зато в нём отличная боевая система, иногда даже требующая стратегического подхода, и огромные креативные локации. Игра похожа на безумное путешествие по множеству дивных мест, выходящее далеко за рамки того, чего вы от него ожидаете. А главная звезда этого путешествия огромный кусок мяса со щенячьими глазами, который в конечном итоге оказывается на пути личного крестового похода, а не просто антинацистского.
Не должно работать. Думая об этом сейчас, спустя долгое время после того, как я прошёл игру и мне понравилось, мне всё равно кажется, что это не должно работать. Человеческая драма + кибернацисты. Побег из концентрационного лагеря с помощью механических костюмов. Полёт на Луну и обратно. Секреты и ретро уровни из Wolfenstein. Какая нелепая смесь.
Но каким-то образом этот безумный корабль взял верный курс. Как и в случае с DOOM.
Вы же понимаете, что всё это значит? Возможно, в скором времени мы увидим и приличное продолжение Quake.