Игрокам WoW удалось разгадать одну из старейших загадок в игре

После 9 лет расследования онлайн-детективы наконец разузнали, как получить доступ к уникальному маунту в виде странной розовой птицы.

В World of Warcraft статус игрока определяется его маунтом. Это наиболее распространённый объект коллекционирования среди игроков, некоторые из которых тратят сотни часов на сбор всех доступных маунтов, коих в игре насчитывается более 500. Некоторые приобретаются у торговцев, другие достаются в награду за убийство боссов, но способ получения одного особенного маунта долгое время оставался тайной, разгадать которую пытливым игрокам не удавалось на протяжении всего последнего десятилетия. Речь идёт о розовом гиппогрифе, чья неказистая внешность не остановила охотников за тайнами от многолетних поисков ниточек, ведущих к нему. И, кажется, их упорство наконец было вознаграждено.

В 2007 году игроки извлекли из данных WoW информацию о розовом гиппогрифе, судя по всему, являвшимся новым маунтом. Только вот незадача – видимых путей для его получения всё никак не обнаруживалось. В общем-то, в нём не было ничего особенного, в игре и без того существовало множество разновидностей этих гибридов орла и лошади. Но шли года, местоположение розового зверя всё так же оставалось окутано завесой тайны, и со временем гиппогриф приобрел статус легенды. Почему Blizzard всё никак не могли ввести его в игру? Или же сыщики всё это время упускали из виду лежащие на поверхности ключи к разгадке?

Как оказалось, второй вариант был ближе к истине. После выхода последнего дополнения WoW, Legion, любопытные пользователи извлекли из файлов игры наводку на возможное местонахождение Давно Брошенного Гиппогрифа. Это сузило область поисков до территории Расколотых островов. В то время как большинство игроков всё ещё оставались заняты выполнением квестов и добычей снаряжения, самые заядлые коллекционеры прочесывали местность островов в поисках зацепок. Большое открытие ждало их в одной из пещер. Расколотые острова буквально испещрены туннелями, но некоторые из них настолько труднодостижимы, что Blizzard просто не могли не разместить в них что-нибудь интересное.

Пользователь Reddit drflevel пишет: «Чтобы получить представление о том, насколько тщательно эти пещеры скрыты от чужих глаз, вообразите себе затонувший корабль на дне океана к югу от Ока Азары, затем узкую едва заметную щель под ним, а затем нужный ход среди густых зарослей водорослей. По сути, чтобы достичь пещеры, вам придётся разгадать эдакий трёхступенчатый секрет. А, к примеру, в другой тайной пещере спрятана ещё одна пещера, содержащая в себе сферу».

Карта с отмеченными на ней пещерами

Назначение вышеупомянутых сфер какое-то время оставалось неясным, ведь не было никакого очевидного способа взаимодействия с ними. Но затем игроки обнаружили орка-NPC Драк’Тула, стоящего прямо возле карты с локациями пещер, в которых находились сферы. Один посетитель фансайта WoWHead открыл, что если передать Драк’Тулу особый предмет, то он наделит игрока способностью подбирать сферы.

«Методом проб и ошибок мы вывели, что сферы следует подбирать в строго определённом порядке, – пишет drflevel. – Определив игрока на каждую из сфер, мы принялись перебирать все возможные комбинации, и, наконец, найдя нужную, получили зловещее игровое сообщение:

«Азерот разверзнул свои глубины, и древнее зло пробудилось. Косумот Алчущий вновь вызывает героев на бой».

В итоге, вместо получения своей розовоперой награды, они призвали мощного босса, бродящего по карте в ожидании игроков, осмелившихся потягаться с ним силами. Давно Брошенный Гиппогриф должен был служить наградой за убийство босса – по крайней мере, все так подумали. Но вместо этого, после убийства Косумота игрокам доставался питомец-осьминог и маунт Обитатель Глубин. Казалось, разгадка была так близка, но розовый гиппогриф вновь ускользнул из лап сыщиков, а Косумот Алчущий оказался самостоятельным секретным боссом, никак с этим не связанным.

Косумот довольно жутковат, не так ли?

Расследование выходит на финишную прямую

Казалось, поиски маунта окончательно зашли в тупик, но игрок по имени Rawberry с европейского сервера Мал’ганис совершил любопытное открытие в эльфийских руинах Азуны: небольшой розовый кристалл, выступающий из земли. Rawberry мог взаимодействовать с кристаллом, но пока что его предназначение оставалось неясным.

С течением времени Rawberry (как и многие другие игроки) находил всё новые кристаллы, разбросанные по территории Азуны – всего, если точнее, их оказалось пять. По очереди использовав каждый из них, Rawberry получил следующее игровое сообщение:

«Вы слышите далёкое карканье, сменяющееся тишиной…».

Как можно заметить, кристаллы не вписываются в окружающий ландшафт.

Так и не поняв, что именно произошло, Rawberry получил в своё владение предмет «Поводья Давно Брошенного Гиппогрифа». Использовав их, он вызвал маунта кораллового цвета, в котором немецкий фансайт Mein-MMO признал легендарную птицу.

С тех пор игроки продолжают ломать голову, пытаясь определить точный порядок процесса получения гиппогрифа. Кристаллы пропадают на случайный промежуток времени после использования, и факторы, от которых зависит частота их появления, остаются невыясненными. В обсуждении на Reddit, посвящённому находке Rawberry, другие игроки заявляют, что им тоже удалось получить гиппогрифа. Впрочем, данные ими указания о местонахождении кристаллов противоречат друг другу. Судя по всему, каждый кристалл появляется в случайном месте, но в пределах строго очерченной области.

Но не все игроки загорелись желанием пополнить свою коллекцию маунтов. Многие критикуют механику получения Давно Брошенного Гиппогрифа за случайные и длительные таймеры респауна кристаллов, что вынуждает охотников за редкостями ждать их появления, при этом соревнуясь за первенство с другими игроками. «Я думаю, сама идея добавления в игру тайн и загадок, вроде возможности вызова Косумота, добавляет игре глубины, – пишет игрок ZayrenS, – но необходимость соперничать с другими игроками и подолгу выжидать респауна превращает процесс разгадывания в банальный фарм редких вещей».

Карта, показывающая вероятные места появления кристаллов.

И его можно понять, ведь ожидание возможности получить редкого маунта на протяжении многих часов (а то и дней) – не самое увлекательное времяпрепровождение, но всё же, тайны подобного рода без зазрения совести можно назвать одним из самых интересных аспектов дополнения Legion. Современные MMO вроде World of Warcraft критикуются – в основном игроками, ностальгирующими по ранней эре онлайн-игр – за минимизацию социального взаимодействия между пользователями, и потому довольно отрадно наблюдать, как такая безобидная вещь, как торчащий из земли розовый кристалл, способна заставить людей вновь собираться на форумах ради обсуждения теорий. Именно возможность почувствовать себя частью игрового сообщества WoW и является настоящей наградой за решение этой загадки, а вовсе не пернатый монстр цвета сёмги. И, судя по всему, новое дополнение содержит в себе ещё немало тайн, которые нам только предстоит открыть.

Похожие записи