World of Warcraft: Shadowlands ощущается как Battle for Azeroth – пока что

Пока что последнее расширение WoW напоминает Battle for Azeroth в новый красках.

Проблема с презентацией World of Warcraft: Shadowlands на BlizzCon 2019 заключается в том, что на ней не показали того, что игроки действительно хотели бы увидеть.

Мы очень мало узнали о событиях, которые привели к нашему грядущему восхождению в загробную жизнь, или о том, что происходит с Сильваной, спорным лидером Орды, который почему все еще им остается. Мы ничего не знаем ни о жестоких землях вокруг Утробы, ни о Торгасте (Башне Проклятых). Также ожидаются дальнейшие подробности об обещанных новых параметрах настройки персонажа, включая более разнообразные человеческие лица, или о новых и возвращающихся способностях, которые появятся с изменением уровня и переработкой дерева талантов.

Вместо этого я попробовал небольшой фрагмент геймплея в Бастионе, одной из новых зон расширения, которая немного намекает на будущие события. У Тёмных земель нет даты релиза, но как человек, хорошо предсказывающий даты запуска новых дополнений (я сломал первоначальную дату релиза World of Warcraft, когда он был запущен, на самом деле), я хочу сделать предположение: 25 августа, примерно через два года после даты запуска последнего дополнения – World of Warcraft: Battle for Azeroth. Несмотря на то, что еще предстоит проделать огромную работу, все должно идти свои чередом.

К сожалению, демоверсия не демонстрирует большую часть этой тяжелой работы. Я создаю себе охотника в Бастионе, одной из четырех новых линейных зон расширения, и мгновенно оказываюсь в окружении приятных ангельских пейзажей. Паладины будут чувствовать себя здесь как дома. Местные жители говорят мне не торопиться, можно отдохнуть, это загробная жизнь и все такое.

В каком-то смысле это напоминает мне Mists of Pandaria, где панды вечно говорили мне “притормозить”, и это забавляет меня. Новые локации – это небольшое обновление Battle for Azeroth, с высокой травой, демонстрирующей забавные световые эффекты и драматические волшебные искры, поднимающиеся жаровнями по всему городу.

NPC – это блестящие синие гуманоидные кирии (пожалуйста, не делайте их союзной расой, у нас уже слишком много людей и синих людей) и золотые совы-люди – Распорядители, которые, кажется, проводят большую часть своего времени, забивая что-то или неумело таская различные вещи в своих крыльях. Квесты в этой зоне очень знакомые – убейте то, соберите это – и хотя пейзаж прекрасен, я правда не вижу здесь ничего нового, кроме новых моделей монстров, некоторые из которых имеют эффект синего свечения Анимы с анимацией средства передвижения, которого дают за предзаказ.

Демоверсия начинается на 50-м уровне, с новым пределом на 60-м. Я получил экипировку 350-го уровня, но показатели здоровья и урона все равно кажутся очень низкими, даже для такого уровня предметов, так что возможно в новом дополнение произойдет урезание характеристик.

Убивать существ легко, но я сознательно умирал, чтобы посмотреть на новую впечатляющую анимацию смерти: массивный вихрь белого света и волшебная дымка перед превращением в новую форму духа – призрачный белый силуэт с руками и без ног, которых также можно увидеть, гуляющими по зоне. Небо – светлые облака, а не гнетущие темные вихри в мире живых. К сожалению, все еще приходится бежать к своему трупу, но это более веселый забег, чем в серых оттенках.

Каждая из новых зон – Бастион, Арденвельд, Ревендрет и Малдраксус – имеет кардинально отличающийся внешний вид: там, где Бастион ангельский, Малдраксус полон костей и шипов. Ваш первый персонаж должен пройти через них в установленном порядке, но как только вы это сделаете, появится возможность выбора на альтах. Каждая зона регулируется Ковенантом, и во время прокачки можно получить их общую способность, а также личную для вашего класса. На максимальном уровне вы выбираете Ковенант и зарабатываете новые способности.

В Бастионе единственная такая способность, к которой я могу получить доступ, – это ловушка, которая ранит врагов и позволяет моим выстрелам игнорировать любые препятствия, позволяя мне прятаться и наносить урон. Паладины смогут поразить близлежащих противников Щитом мстителя и так далее. Общие способности также интересны, но они недоступны на демоверсии. Одна из них выталкивает вас вперед и одновременно уменьшает радиус атаки, позволяя вам пробегать мимо врагов, не сражаясь с ними. Они работают как гарнизонные способности в Warlords of Draenor, появляясь на экране в виде дополнительной кнопки действия, которую вы можете переместить на свою панель быстрого доступа.

Эта демоверсия – всего лишь маленький кусочек того, что нам обещали в Shadowlands. Кажется, все гладко, но пока я не чувствую, что играл в что-то большее, чем просто в еще одной зоне Battle for Azeroth.

Это немного беспокоит, ведь, как я предполагаю, осталось около девяти месяцев; Я хотел бы увидеть короткую демонстрацию Торгаста, которая обещает уникальный боевой опыт в стиле бесконечного сражения. Но хотя демонстрация BlizzCon не показала нам настоящего “мяса” Тёмных земель, она также не сделала ничего, что могло бы развеять мое волнение – сюжетная линия и концепции нового дополнения вселяют надежду на дальнейший оптимизм.

Похожие записи