Представьте, что вы достигли 20 уровня в Destiny 2, и постоянно участвуете в игровых событиях и устраняете сложные цели. При этом вы можете заметить, что получаете недостаточно опыта. Согласно открытию одного из пользователей Reddit, вам не кажется: судя по всему, после достижения 20 уровня в Destiny 2 количество получаемого опыта втайне сокращается.
Поводом к началу расследования послужило подозрение целого ряда игроков, по достижению 20 уровня заметивших, что после преодоления этой планки количество получаемого ими опыта значительно уменьшилось. По их мнению, это делается для затягивания игрового прогресса, что должно побудить игроков покупать яркие энграммы – внутриигровые предметы – за реальные деньги.
Чтобы выявить этот алгоритм, пользователю EnergiserX пришлось провести немало вычислений. На протяжении недели он играл за класс охотника, отслеживая количество опыта, необходимое для получения яркой энграммы, а также записывал время, необходимое для зарабатывания этого опыта. Также он подсчитал, что индикатор опыта внизу игрового экрана имеет 360 пикселей в длину. Учитывая, что для получения одного уровня требовалось 80000 опыта, получается, что один пиксель в полоске равнялся 222.8 очкам опыта. Для удобства, число было округлено до 225.
Затем EnergiserX провел три теста. Во время первого он играл, как обычно, во втором только участвовал в игровых событиях, а в третьем старался убивать врагов со сниженной частотой. Первый тест показал, что игрок получил 56% полагающегося опыта за выполнение патрульной миссии и 48% опыта за участие в игровом событии. В рамках второго теста результаты упали ещё ниже: EnergiserX получил всего 6% за первое игровое событие и 4% за второе.
Но во время третьего теста он получил 100% полагающегося опыта. Существенно замедлив темп игры, убивая врагов по одному и дожидаясь, пока опыт от предыдущего убийства не засчитается полностью, игрок смог максимизировать получаемый опыт. Полный отчет о проведенных тестах доступен здесь.
Учитывая, что вероятность ошибки достаточно низка, это открытие, скорее всего, вызовет негативную реакцию среди игроков. В особенности среди тех, кто предпочитает зарабатывать яркие энграммы гриндом. И пока Bungie не дадут официальный ответ на этот пост, можно лишь порекомендовать снизить темп гринда… Хотя, если подумать, это должно разозлить любителей фарма ещё больше.