Надеюсь, вы не устали от игр в жанре «выживание», в которых есть такие индикаторы жизни героя, как уровень голода и жажды, потому что как раз такие шкалы есть в игре SCUM. Более того, будьте готовы не упускать из виду количество витаминов и минералов, в котором нуждается организм вашего персонажа. Причём это только начало. На скрине, размещённом ниже, вы можете видеть полные данные о герое игры, включая уровень потребления и использования калорий, объём мышечной массы и даже размер желудка.
В настоящее время этот флагманский симулятор обмена веществ окружён многими неопределённостями. Ряд параметров подвержены изменениям, которые показывают, как разработчики в рамках обратной связи реагируют на работу приглашённой небольшой группы альфа-тестеров. Суть игры состоит в том, что ваш персонаж является заключённым, который принимает участие в телевизионном реалити-шоу на острове. Герой может состязаться в различных соревнованиях, чтобы заработать очки, которые можно потратить на снаряжение, лечение и другие вещи, необходимые для выживания.
Что будут делать игроки в однопользовательском режиме? Будут ли неигровые персонажи, которые будут давать задания? Насколько настраиваемыми будут сервера на 64 игрока для тех, кто будет оплачивать их самостоятельно? Будут ли «зоны безопасности» на острове? Всё вышесказанное было представлено в форме вопросов, всё ещё необходимых для прояснения, которые были заданы руководителю сообщества, которого зовут Josip Barišić на серии игровых мероприятий PAX East несколько дней назад. К тому времени было лишь понимание того, как будет реализована функция симуляции дефицита витаминов.
В игре SCUM вопрос выживания не является настолько простым, чтобы быть представленным лишь в формате «ешь или умри». В этой игре предположение, что тот, кто не питается, тот погибает, не имеет особой важности, а значение приобретает тот факт, что именно ест ваш персонаж. Этот фактор оказывает непосредственное влияние на физические особенности героя. Если вы создали его крепким и мускулистым, но он оказывается неспособным поддерживать диету, богатую протеином и углеводами, персонаж будет терять вес и мышечную массу. Наличие шкалы количества зубов Barišić объясняет тем, что в случае, если кто-то выбивает герою все зубы, персонаж уже не может жевать твёрдую пищу, а значит будет вынужден искать способ, как её размягчить. Очевидно, с помощью такой функции разработчики игры приближают её к реальности.
Как говорит Barišić, игрокам не придётся постоянно открывать этот экран и отслеживать потребление углеводов, ведь точно также в реальной жизни вы не уделяете слишком много внимания своему питанию. Желающие увеличить или уменьшить уровень витамина B в организме, однако, это делать могут. Тщательно спланированная диета и режим тренировок дадут вам преимущества, улучшая такие статистические показатели, как скорость, максимально возможный переносимый вес, выносливость и так далее.
В игре SCUM есть цель: выбраться с острова. Внутри игры также даются пояснения для всех этих режимов питания, выраженные через транслирующий такую информацию имплантат в задней части шеи персонажа. Как поясняет Barišić, перед тем, как сбежать с острова, герою необходимо найти способ, как удалить это устройство и остаться при этом в живых. Возможно для этого пригодится помощь других игроков, которые повысили свои медицинские знания и навыки программирования до необходимого уровня. Как только персонаж это сделает, у него больше не будет необходимости в том, чтобы знать, каков уровень того или иного вещества в организме.
Многие вещи, касающиеся игры SCUM, всё ещё остаются неясными, и, возможно, просто ещё недоработанными. Например, можно заметить, что, если при создании персонажа изменить тип его тела, меняется номер его интеллекта, что не имеет особого смысла. Но, как поясняет Barišić, такого не будет в финальной версии игры.
Изменениям может подвергнуться абсолютно всё, и нельзя знать наверняка, на что будет похожа SCUM, когда появится на площадках раннего доступа, что произойдёт примерно через несколько месяцев. Хотя, только лишь этих забавных деталей такого симулятора может быть достаточно, чтобы весело провести время, играя в эту игру. Кроме обмена веществ, в SCUM также симулируется влажность тканей и внедрена пугающе сложная система навыков. Остаётся только с нетерпением ждать возможности воспользоваться всеми особенностями игры, чтобы свести к нулю все впечатления, полученные до этого момента, даже если употреблять пищу с высоким содержанием протеина и клетчатки нужно только для того, чтобы почувствовать что-то новое в жанре.