У нас сегодня есть кое-что особенное для фанатов Amnesia. Моддер florian выпустил мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent. Его цель – значительно улучшить графику этой потрясающей хоррор-игры.
Amnesia: The Dark Descent – это первая часть в серии Amnesia, которая вышла в 2010 году. Она была создана студией Frictional Games на основе движка HPL Engine 2, и это была одна из первых хоррор-игр, использовавшихся на Twitch и YouTube для создания видео и стримов с впечатлениями от прохождения.
Мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent добавляет в игру текстуры в разрешении 4К для всех объектов и поверхностей. Моддер растянул текстуры в 4 раза и создал некоторые новые текстуры с нуля. Также этот мод добавляет множество материалов с физически корректным рендерингом и широкий набор текстур полов и потолков. Он также переделывает все карты нормалей и бликов, а также некоторые из карт высот.
Кроме того, мод добавляет технику Parallax Occlusion Mapping, обновляет шейдеры игры и позволяет каждому источнику света отбрасывать тени. Более того, он также добавляет дополнительные отражения и позволяет игрокам смотреть сквозь окна.
Ниже вы можете найти список всех улучшений, которые привносит мод, а также посмотреть трейлер его запуска.
Frictional Games в данный момент работает над новой игрой в серии Amnesia — Amnesia Rebirth. Это ли не лучший повод заново пройти эту классическую хоррор-игру!
Вы можете скачать мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent здесь.
Ключевые особенности мода-ремастера:
- Каждая текстура растянута в 4 раза
- Некоторые из текстур переделаны с нуля
- Добавлено множество материалов с физически корректным рендерингом
- Добавлено множество полов и потолков
- Все карты нормалей и бликов, а также некоторые из карт высот переделаны
- Больше объектов теперь используют кубические карты
- Больше объектов теперь используют рефракцию, включая окна
- Обновлены шейдеры
- Добавлен эффект 3D Parallax (спасибо Deu Sex и sgi)
- Некоторые объекты обновлены, в том числе:
- Исправлена свинья с физикой тряпичной куклы
- Больше объектов теперь можно разбить
- Обломки разбитых объектов теперь не исчезают, и с ними можно взаимодействовать
- Добавлено незначительное разнообразие среди врагов
- Больше объектов теперь позволяют с ними взаимодействовать
- Освещение для каждой карты переделано или подправлено
- Каждый источник света теперь отбрасывает тень, в том числе фонарь игрока
- Большая часть материалов частиц подправлена и растянута, файлы .ps изменены
- Уровень освещённости теперь влияет на дым и другие системы частиц
- Небольшие изменения в системе управления
- Исправлено небольшое количество известных глюков карт
- Добавлено больше отражений
- Окна теперь отражают интерьер
- Вода теперь лучше создаёт отражения
- Некоторые из полов теперь отражают интерьер
- Вы можете смотреть сквозь окна
- Шрифты стали чётче
- Некоторые элементы интерфейса уменьшены
- Добавлен прежде вырезанный контент
- Добавлено несколько дневников
- Добавлено несколько звуков
- Добавлен оригинальный/неиспользованный саундтрек
- Изменены некоторые из звуков реверберации
- Подправлены скрипты
- Добавлены зоны восстановления душевного равновесия там, где они были больше всего нужны
- Подправлены некоторые точки появления монстров
- Другие незначительные изменения (автоматическая ходьба, падение ламы со стола…)