Добавляет в игру текстуры 4К, Parallax Occlusion Mapping, материалы с физически корректным рендерингом и не только.

У нас сегодня есть кое-что особенное для фанатов Amnesia. Моддер florian выпустил мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent. Его цель – значительно улучшить графику этой потрясающей хоррор-игры.

Amnesia: The Dark Descent – это первая часть в серии Amnesia, которая вышла в 2010 году. Она была создана студией Frictional Games на основе движка HPL Engine 2, и это была одна из первых хоррор-игр, использовавшихся на Twitch и YouTube для создания видео и стримов с впечатлениями от прохождения.

Мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent добавляет в игру текстуры в разрешении 4К для всех объектов и поверхностей. Моддер растянул текстуры в 4 раза и создал некоторые новые текстуры с нуля. Также этот мод добавляет множество материалов с физически корректным рендерингом и широкий набор текстур полов и потолков. Он также переделывает все карты нормалей и бликов, а также некоторые из карт высот.

Кроме того, мод добавляет технику Parallax Occlusion Mapping, обновляет шейдеры игры и позволяет каждому источнику света отбрасывать тени. Более того, он также добавляет дополнительные отражения и позволяет игрокам смотреть сквозь окна.

Ниже вы можете найти список всех улучшений, которые привносит мод, а также посмотреть трейлер его запуска.

Frictional Games в данный момент работает над новой игрой в серии Amnesia — Amnesia Rebirth. Это ли не лучший повод заново пройти эту классическую хоррор-игру!

Вы можете скачать мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent здесь.

Вышел мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent Вышел мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent Вышел мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent Вышел мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent Вышел мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent Вышел мод-ремастер для Amnesia: The Dark Descent

Ключевые особенности мода-ремастера:

  • Каждая текстура растянута в 4 раза
  • Некоторые из текстур переделаны с нуля
  • Добавлено множество материалов с физически корректным рендерингом
  • Добавлено множество полов и потолков
  • Все карты нормалей и бликов, а также некоторые из карт высот переделаны
  • Больше объектов теперь используют кубические карты
  • Больше объектов теперь используют рефракцию, включая окна
  • Обновлены шейдеры
  • Добавлен эффект 3D Parallax (спасибо Deu Sex и sgi)
  • Некоторые объекты обновлены, в том числе:
  • Исправлена свинья с физикой тряпичной куклы
  • Больше объектов теперь можно разбить
  • Обломки разбитых объектов теперь не исчезают, и с ними можно взаимодействовать
  • Добавлено незначительное разнообразие среди врагов
  • Больше объектов теперь позволяют с ними взаимодействовать
  • Освещение для каждой карты переделано или подправлено
  • Каждый источник света теперь отбрасывает тень, в том числе фонарь игрока
  • Большая часть материалов частиц подправлена и растянута, файлы .ps изменены
  • Уровень освещённости теперь влияет на дым и другие системы частиц
  • Небольшие изменения в системе управления
  • Исправлено небольшое количество известных глюков карт
  • Добавлено больше отражений
  • Окна теперь отражают интерьер
  • Вода теперь лучше создаёт отражения
  • Некоторые из полов теперь отражают интерьер
  • Вы можете смотреть сквозь окна
  • Шрифты стали чётче
  • Некоторые элементы интерфейса уменьшены
  • Добавлен прежде вырезанный контент
  • Добавлено несколько дневников
  • Добавлено несколько звуков
  • Добавлен оригинальный/неиспользованный саундтрек
  • Изменены некоторые из звуков реверберации
  • Подправлены скрипты
  • Добавлены зоны восстановления душевного равновесия там, где они были больше всего нужны
  • Подправлены некоторые точки появления монстров
  • Другие незначительные изменения (автоматическая ходьба, падение ламы со стола…)

Похожее