Одна из самых неприятных вещей в Baldur’s Gate 3 заключается в том, что исход любого разговора зависит от компаньонов в вашей пати. Все становится еще хуже, когда из-за отсутствия определенного персонажа можно пропустить важные сюжетные моменты.
К счастью, за дело взялся энтузиаст Silent Note. Он создал мод под названием Everyone in Dialogue.
Мод был загружен на Nexus Mods пользователем Shagone. Согласно описанию он: “позволяет всем союзникам, независимо от того, являются они членами пати или нет, участвовать и реагировать на диалоги игрока, без учета расстояния и размера пати”.
Мод можно настроить для каждого отдельного компаньона, например, если вы не хотите, чтобы некоторые персонажи были свидетелями определенных событий. Everyone in Dialogue работает даже в момент, когда вы играете за другого персонажа.
“Когда любой из персонажей начинает групповой диалог, все доступные союзники автоматически участвуют в нем и реагируют независимо от того, являются они членами пати или нет.”
Конечно, участие компаньона в многокилометровом разговоре немного нарушает погружение, но с другой стороны, у игрока появляется возможность увидеть всю игру целиком за одно прохождение.
Как сказано в описании, для работы необходим Norbyte’s Script Extender, но фактически Everyone in Dialogue не изменяет никаких игровых файлов, поэтому может быть совместим с любыми другими модами.
Пока что Everyone in Dialogue имеет несколько недочетов. Например, если вы играете за предсозданного персонажа и ложитесь спать с включенной пассивкой, то механика сна может не сработать. Также зачастую отключаются индикаторы того, что персонаж хочет поговорить с вами в лагере. В описании к моду дается совет: “Регулярно проверяйте, не хочет ли кто-нибудь с вами поговорить, особенно Гейл”.
Моддер также регулярно информирует людей о том, насколько близки к исправлению те или иные ошибки. Некоторым игровым разработчикам стоило бы брать с него пример.