Говорите со всеми компаньонами, как бы далеко они ни были.

Одна из самых неприятных вещей в Baldur’s Gate 3 заключается в том, что исход любого разговора зависит от компаньонов в вашей пати. Все становится еще хуже, когда из-за отсутствия определенного персонажа можно пропустить важные сюжетные моменты.

К счастью, за дело взялся энтузиаст Silent Note. Он создал мод под названием Everyone in Dialogue.

Мод был загружен на Nexus Mods пользователем Shagone. Согласно описанию он: “позволяет всем союзникам, независимо от того, являются они членами пати или нет, участвовать и реагировать на диалоги игрока, без учета расстояния и размера пати”.

Мод можно настроить для каждого отдельного компаньона, например, если вы не хотите, чтобы некоторые персонажи были свидетелями определенных событий. Everyone in Dialogue работает даже в момент, когда вы играете за другого персонажа.

“Когда любой из персонажей начинает групповой диалог, все доступные союзники автоматически участвуют в нем и реагируют независимо от того, являются они членами пати или нет.”

Конечно, участие компаньона в многокилометровом разговоре немного нарушает погружение, но с другой стороны, у игрока появляется возможность увидеть всю игру целиком за одно прохождение.

Как сказано в описании, для работы необходим Norbyte’s Script Extender, но фактически Everyone in Dialogue не изменяет никаких игровых файлов, поэтому может быть совместим с любыми другими модами.

Пока что Everyone in Dialogue имеет несколько недочетов. Например, если вы играете за предсозданного персонажа и ложитесь спать с включенной пассивкой, то механика сна может не сработать. Также зачастую отключаются индикаторы того, что персонаж хочет поговорить с вами в лагере. В описании к моду дается совет: “Регулярно проверяйте, не хочет ли кто-нибудь с вами поговорить, особенно Гейл”.

Моддер также регулярно информирует людей о том, насколько близки к исправлению те или иные ошибки. Некоторым игровым разработчикам стоило бы брать с него пример.


Похожее