Прошло очень много времени с тех пор, как битва с боссом заключалась в пробежке под черепахой или в стрельбе Гитлеру в лицо. С развитием технологий появились и новые возможности для того, чтобы придать битве с боссом больше напряженности, а не сделать ее просто проверкой на умение избегать ударов.
Мы хотели бы уделить немного времени тому, чтобы отметить этих боссов современности и показать, что они значат для тех игр, в которых они присутствуют. Конечно, таких битв намного больше, чем места в этом списке, так что, пожалуйста, пишите о своих любимчиках в комментариях.
The End
Должна ли битва с боссом быть очень напряженной и требовать быстрой реакции? Хидэо Кодзима был одним из первых, кто бросил вызов этому мнению в Metal Gear Solid 3 и в супер запоминающейся битве с The End.
Сражение против старого снайпера можно считать очень напряженным, но в то же время тихим, ведь игроку нужно прятаться и скрываться, чтобы выйти победителем в дуэли – где первый, кого обнаружат – умрет.
Hydra
Знакомство с Призраком Спарты должно было быть особенным, чтобы мы смогли понять характер Кратоса, и битва против Гидры стала лучшим началом серии, полной приключений, удивительных вещей и жестокости. Гидра даже не была главной целью Кратоса в этот момент, она просто мешала ему заполучить ключ, так что ей пришлось умереть.
RAAM
Пугающая фигура в оригинальной Gears of War и главный враг, который привнес в эту часть ужас. Спокойный генерал РААМ обладал мускулами и мозгами, достаточными для того, чтобы сделать его нападение на человечество жестоким и эффективным.
В решающем сражении на поезде с Маркусом и Домом в конце первой игры нашему взгляду предстает огромный зверь, держащий в одной руке тяжелый пулемет и окруженный роем Криллов, защищающим его от огня противника. В конце он был повержен, а эта стычка на поезде оказалась в числе самых решающих моментов серии и стала, возможно, лучшей битвой с боссом.
Colossus of Rhodes
Эта франшиза никогда не стояла на месте, этот сиквел учел бой с гидрой, и сделал его практически милой прогулкой под звездами в сравнении с битвой против Колосса Родосского. Анимированная статуя возвышается над всем происходящим, следуя за нашим героем по всему городу до тех пор, пока Кратос не будет повержен Зевсом.
Liquid Ocelot
Являясь основной частью путешествия Солида Снейка, битва с Оцелотом достойно подводит игрока к концу саги, напоминая о тактических действиях предыдущих игр.
Здесь задействованы элементы пользовательского интерфейса, механика и музыка из Metal Gear Solid, Sons of Liberty и Snake Eater, а Оцелот с каждой фазой использует тактики из вышеназванных игр до тех пор, пока двое этих пожилых бойцов не будут находиться на последнем издыхании.
Flamelurker
«Прячущийся в огне» появляется глубоко в тоннеле Demon’s Souls. По сути, этот босс определил дальнейшее развитие серии. Он довольно сложен и обладает скрытой уязвимостью к магии, о чем игрок должен был догадаться, чтобы выйти из этого сражения живым.
Даже место стычки работает против вас и заставляет опасаться окружения, в противном случае вы можете сгореть в лаве или оказаться зажатым в углу. Проще говоря, приготовьтесь умирать.
Cronos
Да, Кратос появляется в этом списке довольно часто, но сложно не согласиться с тем, что сражение с боссом вроде Кроноса, производит впечатление и заслуживает внимания. Он превосходит Колосса Родосского, и жестокий Кратос, сражаясь с этим огромным Титаном, чувствует себя маленьким комаром.
Кратос карабкается, где только можно, используя любое слабое место, чтобы зацепиться. Фатальная ошибка Кроноса заключается в том, что он пытается съесть Призрака Спарты, позволяя Кратосу произвести свою лучшую атаку и убить своего самого большого врага.
Manus
Отец Бездны Манус – сильный босс из DLC к первой Dark Souls, является источником тьмы, он угрожает поглотить целый мир. Искривленный, громадный ужас выглядит так, что заставил бы самого Сатану бежать от него куда подальше, и владеет дубинкой, размеры которой достигают роста двух человек.
Возможность призвать на помощь в сражении с этим зверем другого босса по имени Сиф делает эту битву еще более запоминающейся.
The Guardian
Огромный Страж из Darksiders 2 устраивает Смерти приключение, очень напоминая этим процессом Shadow of the Colossus. Эта большая конструкция пытается убить Смерть своим молотом, бомбами и обломками, которые поднимает, что в конечном итоге приводит к разрушению Стража и освобождению его от порчи.
Mistral
Энергичность и высокое качество Metal Gear Rising Revengeance отлично иллюстрирует первая битва с боссом – красивой и губительной Мистраль. Будучи осиротевшим ребенком войны, она достигает своей цели, уничтожая убийц своих родителей.
Ее история – это олицетворение Metal Gear, но Platinum Games быстро переключается, даруя нам битву Меча и Кнута. Наверно, именно так должна выглядеть современная Castlevania – лязг оружия, система парирования и рок на заднем плане.
Laura
Являясь извращенным призраком потерянной сестры, Лаура постоянно охотится за Себастьяном на протяжении всей The Evil Within, становясь напоминанием о его неудачах и желании отомстить.
Кидаясь на Себастьяна, эта ужасная, покрытая кровью женщина, ужасно кричит. Пули едва ли могут причинить ей вред, зато она довольно восприимчива к огню, который напоминает ей о ее смерти в пылающем сарае. Лаура оставляет неизгладимое впечатление уже только одним своим силуэтом.
Orphan of Kos
Выглядящий, как инопланетянин Сирота Коса является финальным боссом дополнения The Old Hunters к игре Bloodborne и первородным грехом, созданным и обитающим в локации «Кошмар Охотника». То, что мы знаем о Сироте Коса и о том, как он живет в Ярнаме, наводит на мысли о темных и серьезных злодеяниях охотников прошлого.
Этот иссохший, изуродованный зверь может трансформироваться благодаря поглощению части своего оружия, и превращаться в абсолютную мерзость. Игрокам придется быть такими же агрессивными, чтобы остаться в живых.
The Edge
Для Furi данный босс уникален. Он является почетным фехтовальщиком, который не преуменьшает способностей Странника, а призывает его сражаться в полную мощь. Вдохновленный Японией дизайн отражает его мораль, поскольку он считает Странника равным себе бойцом и тем, кто сможет сделать его лучше.
Битва с ним запоминается благодаря ближнему бою, часть которого переносит игру в 2D-плоскость, чего больше ни разу не происходит на протяжении всей Furi.
Darkeater Midir
По мере того, как Негорящий пробирается все дальше по местам Ringed City, его путь становится все более извилистым, а внимание на него обращает Мидир, Пожиратель тьмы – четырехкрылый Дракон, который был изувечен бесконечной битвой с тьмой Бездны.
Это одна из самых кинематографичных сцен в Dark Souls. Мидир использует огромное количество атак и, в конечном итоге, падает в пропасть, где его позже можно будет встретить, чтобы завершить начатое.
Baldur 1st Encounter
В начале новой игры перед нами предстает на удивление сдержанный Кратос, и это понятно, ведь он со своим сыном сооружает костер, чтобы сжечь умершую жену и отправиться рассеять ее пепел. Но тут в дверь Кратоса стучится Незнакомец. Это Бальдр, который чего-то хочет от Кратоса, но тот не собирается сдаваться без традиционного боя, поэтому недалеко от дома между ними разгорается битва.
Может, Кратос теперь и отец, но сражение с Бальдром показывает нам, что Кратос еще способен проводить эпические сражения, которыми он славился в Греции.