С приближением нового издания Dark Souls, я провел несколько вечеров, изучая (буквально: многократно умирая) Prepare to Die Again мод. Имея возможность перемещения базы врагов в игре, NPC, костры и предметы, создает совершенно новые впечатления. Следующий проект создателя на стадии разработки, это смелое начинание списано с Zelda: Breath of the Wild и называется The Breath of the Soul.
Последние нововведения включили новые предметы: баффы и целебные компоненты. Это позволило модернизировать оружие, но только силой souls. Привнесло изменения в настройках определенного оружия. Теперь используются новые стартовые классы и стартовые подарки. Это заставляет врагов чаще бросать оружие. А так же боссы. Все это делает карту более интересной с самого начала.
В свою очередь, последнее делает игру более опционной, за счет, нестандартно-жесткой схватки с Gwyn, аналогичной тому, как Ganon может быть преследуем в Breath of the Wild.
В настоящее время The Breath of the Soul имеет право на существование, но FTRicher обещает новые управляемые запасы, изменённые заклинания, корректировки уровней возрождения (аналогично Prepare to Die Again) и «уровни на основе событий», среди прочего.
Более подробная информация, включая контрольный список того, что уже сделано, что еще разрабатывается и что еще предстоит сделать, можно найти на странице Nexus.
Ключевые изменения Dark Souls – The Breath Of The Soul:
- Оружие ломается гораздо быстрее, из-за чего просто так его не починить, потому вам придётся постоянно заглядывать в инвентарь, дабы подбирать оружие для определённой ситуации
- С умерших врагов оружие будет выпадать гораздо чаще
- Оружие теперь может быть улучшено лишь при помощи душ
- Комплект движений для определённого оружия изменен
- Созданы новые вещи и добавлены новые эффекты для уже существующих (новые баффы и предметы, восстанавливающие здоровье)
- Изменены инвентари продавцов
- Изменено название, описание, урон, эффекты некоторых видов оружия
- Новые классы для старта игры
- Новые подарки для старта игры
- Изменены и добавлены новые битвы с боссами
- Больше свободы для исследований (больше зон, доступных для входа с начала игры. Крупная часть игры станет более «опциональной»)
- Ситуативный спавн врагов
- Новые изменения для уровней спавна, основанные на Prepare to Die Again
- Небольшие изменения для обыска врагов, основанные на Prepare to Die Again
- Изменены некоторые заклинания
- Изменены местоположения костров, основано на Prepare to Die Again
- Изменены характеристики боссов
- Изменены некоторые диалоги.