Zeldark Souls.

С приближением нового издания Dark Souls, я провел несколько вечеров, изучая (буквально: многократно умирая) Prepare to Die Again мод. Имея возможность перемещения базы врагов в игре, NPC, костры и предметы, создает совершенно новые впечатления. Следующий проект создателя на стадии разработки, это смелое начинание списано с Zelda: Breath of the Wild и называется The Breath of the Soul.

Последние нововведения включили новые предметы: баффы и целебные компоненты. Это позволило модернизировать оружие, но только силой souls. Привнесло изменения в настройках определенного оружия. Теперь используются новые стартовые классы и стартовые подарки. Это заставляет врагов чаще бросать оружие. А так же боссы. Все это делает карту более интересной с самого начала.

В свою очередь, последнее делает игру более опционной, за счет, нестандартно-жесткой схватки с Gwyn, аналогичной тому, как Ganon может быть преследуем в Breath of the Wild.

В настоящее время The Breath of the Soul имеет право на существование, но FTRicher обещает новые управляемые запасы, изменённые заклинания, корректировки уровней возрождения (аналогично Prepare to Die Again) и «уровни на основе событий», среди прочего.

Более подробная информация, включая контрольный список того, что уже сделано, что еще разрабатывается и что еще предстоит сделать, можно найти на странице Nexus.

Ключевые изменения Dark Souls – The Breath Of The Soul:

  • Оружие ломается гораздо быстрее, из-за чего просто так его не починить, потому вам придётся постоянно заглядывать в инвентарь, дабы подбирать оружие для определённой ситуации
  • С умерших врагов оружие будет выпадать гораздо чаще
  • Оружие теперь может быть улучшено лишь при помощи душ
  • Комплект движений для определённого оружия изменен
  • Созданы новые вещи и добавлены новые эффекты для уже существующих (новые баффы и предметы, восстанавливающие здоровье)
  • Изменены инвентари продавцов
  • Изменено название, описание, урон, эффекты некоторых видов оружия
  • Новые классы для старта игры
  • Новые подарки для старта игры
  • Изменены и добавлены новые битвы с боссами
  • Больше свободы для исследований (больше зон, доступных для входа с начала игры. Крупная часть игры станет более «опциональной»)
  • Ситуативный спавн врагов
  • Новые изменения для уровней спавна, основанные на Prepare to Die Again
  • Небольшие изменения для обыска врагов, основанные на Prepare to Die Again
  • Изменены некоторые заклинания
  • Изменены местоположения костров, основано на Prepare to Die Again
  • Изменены характеристики боссов
  • Изменены некоторые диалоги.

Мод для Dark Souls делает игру более похожей на Breath of the Wild

Мод для Dark Souls делает игру более похожей на Breath of the Wild

Мод для Dark Souls делает игру более похожей на Breath of the Wild

Мод для Dark Souls делает игру более похожей на Breath of the Wild


Похожее