Zeldark Souls.

С приближением нового издания Dark Souls, я провел несколько вечеров, изучая (буквально: многократно умирая) FTRicher’s Prepare to Die Again мод. Имея возможность перемещения базы врагов в игре, NPC, костры и предметы, создает совершенно новые впечатления. Следующий проект создателя на стадии разработки, это смелое начинание списано с Zelda: Breath of the Wild и называется The Breath of the Soul.

Последние нововведения включили новые предметы: баффы и целебные компоненты. Это позволило модернизировать оружие, но только силой souls. Привнесло изменения в настройках определенного оружия. Теперь используются новые стартовые классы и стартовые подарки. Это заставляет врагов чаще бросать оружие. А так же боссы. Все это делает карту более интересной с самого начала.

В свою очередь, последнее делает игру более опционной, за счет, нестандартно-жесткой схватки с Gwyn, аналогичной тому, как Ganon может быть преследуем в Breath of the Wild.

В настоящее время The Breath of the Soul имеет право на существование, но FTRicher обещает новые управляемые запасы, изменённые заклинания, корректировки уровней возрождения (аналогично Prepare to Die Again) и «уровни на основе событий», среди прочего.

Более подробная информация, включая контрольный список того, что уже сделано, что еще разрабатывается и что еще предстоит сделать, можно найти на странице Nexus.

Мод для Dark Souls делает игру более похожей на Breath of the Wild