Четыре года назад студия Quantic Dream выпустила демо-ролик под названием Kara, описывающий жизнь андроида, которая осознала, что она может испытывать чувства. После выхода в свет демо многих интересовал вопрос, что же с ней произошло после того, как Кара покинула фабрику.
На парижской игровой конференции Play Station в прошлом октябре разработчики приоткрыли завесу тайны об этом проекте, объявив, что он получил название Detroit: Become Human. А пару месяцев назад Quantic dream потряс игровое сообщество ошеломительной новостью: в игре появился новый персонаж.
Вслед за впечатляющей презентацией креативный директор Дэвид Кейдж поделился некоторыми соображениями об игровом процессе и механике. Когда мы слышим слово «андроид», то первое, что приходит в голову – это научная фантастика. На деле игра больше придерживается стиля нео-нуар. Действие происходит спустя 20 лет от настоящего года.
Это совершенно новая реальность: человечество создало андроидов, которые смотрят, говорят и действуют как люди. Они ходят на обычную работу (как мы с вами), и их целое множество по всей стране. Но, как и во всех историях об андроидах, что-то определенно идёт не так.
В случае с Детройтом, роботы начали испытывать чувства (особенно «как это быть человеком»). Мы уже видели в Каре ситуацию, когда андроид начал осознавать, насколько ужасен мир. Но это не единственные эмоции, которые они испытывают. Некоторые кончают жизнь самоубийством, а кто-то становится агрессивным.
В идее игры лежит подмена понятия озлобленного андроида, которое навязывалось поп-культурой годами. Студия Quantic не задается целью рассказать иную историю об андроидах, которые стали плохими. Вместо этого, они меняют угол зрения: игра покажет, что такое быть хорошим андроидом, восставшим против эгоистичного и чересчур зависимого от механических устройств человечества.
Коннор – усовершенствованная модель, созданная для помощи детективам в делах, где замешаны андроиды с отклонениями от нормы. Он ведет переговоры, что иногда не по душе некоторым людям. Но поскольку он не испытывает эмоций, то пропускает колкие замечания в свой адрес мимо ушей.
Как и в Heavy Rain, Детройт изобилует большим количеством персонажей. Помимо Коннора и Кары информация о них пока не раскрыта, но что доподлинно известно – это то, что у каждого будет свой способ реагировать на различные ситуации и что по традиции, у игры будет несколько концовок.
Дата релиза Детройта пока не объявлена, но поклонники работ студии Quantic Dream с нетерпением ожидают новостей и расширенные демо-версии игры на Play Station 4.