Diablo 4 официально получила статус золотой

Сейчас это уже не так много значит, но всё равно новость отличная.
Сейчас это уже не так много значит, но всё равно новость отличная.

Этот статус не имеет большого значения в эпоху игр с постоянным добавлением контента и частыми патчами. Тем не менее, золотой статус по-прежнему является приятным достижением. На днях Blizzard объявили, что Diablo 4 официально перешагнула эту черту.

«Получить золотой статус — знаменательная веха для замечательной команды Diablo 4, которая так усердно работала над созданием нового поколения этой культовой франшизы. Это серьёзный и значимый шаг к релизу 6 июня», — поделился главный менеджер Diablo Род Фергюссон.

«Независимо от того, являются ли игроки ветеранами или впервые начинают игру, мы очень ждём момента, когда все смогут насладиться полноценной игрой: оценить сюжет, поэкспериментировать с классами персонажей и билдами, а также узнать что могут предложить эндгейм и тёмный мир Санктуарии».

«Золотой статус» — это отсылка к старым добрым временам физических носителей. По сути, он означает, что игра настолько завершена и свободна от багов, насколько это возможно, и теперь пришло время упаковать её в коробки и отправить в магазины. Конец!

Тем не менее, всё складывается немного по-другому в мире онлайн-сервисов, где разработка игр никогда не заканчивается. Но разработчикам по-прежнему приходится в какой-то момент брать на себя обязательство «сделать релиз», поэтому у нас до сих пор есть новости о «золоте», подобные этой. И это важно, хотя бы потому, что это означает окончание наших ожиданий. Что сделано, то сделано, отменить нельзя (ну, кроме, полагаю, патчей после запуска).

Но дело в том, что, как намекнул Фергюссон, мы можем перестать беспокоиться о задержках релиза в последнюю секунду, вызванных какой-то неожиданной проблемой, обнаруженной во время открытого бета-тестирования. Diablo 4 100% выйдет 6 июня. Если вы играли в бета-версию, прочтите краткую информацию об изменениях, ожидаемых в полной версии тайтла.

Похожие записи