Сейчас это уже не так много значит, но всё равно новость отличная.

Этот статус не имеет большого значения в эпоху игр с постоянным добавлением контента и частыми патчами. Тем не менее, золотой статус по-прежнему является приятным достижением. На днях Blizzard объявили, что Diablo 4 официально перешагнула эту черту.

«Получить золотой статус — знаменательная веха для замечательной команды Diablo 4, которая так усердно работала над созданием нового поколения этой культовой франшизы. Это серьёзный и значимый шаг к релизу 6 июня», — поделился главный менеджер Diablo Род Фергюссон.

«Независимо от того, являются ли игроки ветеранами или впервые начинают игру, мы очень ждём момента, когда все смогут насладиться полноценной игрой: оценить сюжет, поэкспериментировать с классами персонажей и билдами, а также узнать что могут предложить эндгейм и тёмный мир Санктуарии».

«Золотой статус» — это отсылка к старым добрым временам физических носителей. По сути, он означает, что игра настолько завершена и свободна от багов, насколько это возможно, и теперь пришло время упаковать её в коробки и отправить в магазины. Конец!

Тем не менее, всё складывается немного по-другому в мире онлайн-сервисов, где разработка игр никогда не заканчивается. Но разработчикам по-прежнему приходится в какой-то момент брать на себя обязательство «сделать релиз», поэтому у нас до сих пор есть новости о «золоте», подобные этой. И это важно, хотя бы потому, что это означает окончание наших ожиданий. Что сделано, то сделано, отменить нельзя (ну, кроме, полагаю, патчей после запуска).

Но дело в том, что, как намекнул Фергюссон, мы можем перестать беспокоиться о задержках релиза в последнюю секунду, вызванных какой-то неожиданной проблемой, обнаруженной во время открытого бета-тестирования. Diablo 4 100% выйдет 6 июня. Если вы играли в бета-версию, прочтите краткую информацию об изменениях, ожидаемых в полной версии тайтла.


Похожее