Дополнение Shadowlands для WoW было создано под влиянием Классики

Дополнение Shadowlands для WoW было создано под влиянием КлассикиДополнение Shadowlands для WoW было создано под влиянием Классики

На прошлой неделе Blizzard анонсировала очередное дополнение к MMO World of Warcraft. Авторы, работающие над Shadowlands, признались, что источником вдохновения для них послужили решения из классической версии WoW, которые ценятся сообществом и доставляют игрокам массу удовольствия.

В интервью с исполнительным продюсером Джоном Хайтом и старшим дизайнером Джонни Кэшом, стало известно, что успех WoW Classic, сильно повлиял на разработчиков. В частности, элементы, которые поощряют игроков сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.

Было удивительно наблюдать, как игроки действуют сообща, даже при отсутствии определённых правил. Любой желающий может подбежать к NPC, взять квест, и побежать по своим делам. Однако, игроки формировали очереди, и были дружелюбны друг к другу, хотя нарушение этих негласных правил, не влекли за собой каких-либо наказаний.

Что касается локаций, старый WoW напомнил разработчикам, что у свободы есть своя цена. Позволяя игрокам исследовать новые области в любом порядке, пропадает чувство опасности, которое сопровождает игроков Классики, приходящими на низком уровне в высокоуровневые локации. Джонни Кэш надеется, что одна из карт нового дополнения – Maw, вызовет схожие эмоции у игроков и бросит им серьёзный вызов.

Отличным примером того, что было создано под влиянием WoW Classic, является локация Maw. Это безжалостное место, где много монстров с противными способностями и сильными комбинациями. Здесь нет безопасного убежища, нет точки полёта, и здесь нельзя привязать камень возвращения. Это место, где невозможно выжить, оно призвано вызвать у игроков забытое чувство опасности. Ведь после смерти, чтобы вернуться, предстоит проделать достаточно долгий путь.

Похожие записи