На прошлой неделе Blizzard анонсировала очередное дополнение к MMO World of Warcraft. Авторы, работающие над Shadowlands, признались, что источником вдохновения для них послужили решения из классической версии WoW, которые ценятся сообществом и доставляют игрокам массу удовольствия.

В интервью с исполнительным продюсером Джоном Хайтом и старшим дизайнером Джонни Кэшом, стало известно, что успех WoW Classic, сильно повлиял на разработчиков. В частности, элементы, которые поощряют игроков сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.

Было удивительно наблюдать, как игроки действуют сообща, даже при отсутствии определённых правил. Любой желающий может подбежать к NPC, взять квест, и побежать по своим делам. Однако, игроки формировали очереди, и были дружелюбны друг к другу, хотя нарушение этих негласных правил, не влекли за собой каких-либо наказаний.

Что касается локаций, старый WoW напомнил разработчикам, что у свободы есть своя цена. Позволяя игрокам исследовать новые области в любом порядке, пропадает чувство опасности, которое сопровождает игроков Классики, приходящими на низком уровне в высокоуровневые локации. Джонни Кэш надеется, что одна из карт нового дополнения – Maw, вызовет схожие эмоции у игроков и бросит им серьёзный вызов.

Отличным примером того, что было создано под влиянием WoW Classic, является локация Maw. Это безжалостное место, где много монстров с противными способностями и сильными комбинациями. Здесь нет безопасного убежища, нет точки полёта, и здесь нельзя привязать камень возвращения. Это место, где невозможно выжить, оно призвано вызвать у игроков забытое чувство опасности. Ведь после смерти, чтобы вернуться, предстоит проделать достаточно долгий путь.


Похожее